Акция «Семейное авто», автомобиль: Lada Kalina 1.6

Поделись с друзьями:

Мы долго ждали ее: боле десяти лет ходили слухи о новой модели Lada Kalina. И вот она запущена в производство! Один из первых экземпляров новинки уже в Беларуси, и «Автопанорама» тестирует новую Lada Kalina в рамках декабрьской акции «Семейное авто».
Первое впечатление от Kalina – это уже совсем не «Жигули»! Современный дизайн с претензией на оригинальность, качественная окраска кузова, симпатичный интерьер – прогресс очевиден. И пусть издали Kalina напоминает предыдущую Opel Corsa, а пластик в салоне все еще жестковатый на ощупь, ругать ее совсем не хочется. Наоборот, хочется похвалить – за хорошую эргономику водительского места, за широкие диапазоны регулировок, за большой запас пространства в салоне. А это как нельзя кстати в рамках нашей акции «Семейное авто» — простор в салоне наверняка оценят все пассажиры. Много места по высоте, по ширине, да и задние пассажиры коленями не упираются в спинки передних кресел – в общем, Kalina очень просторна.

Да и багажник у нее – о-го-го! Открываешь, и сразу понимаешь, в какой стране сделана машина – ведь только славяне возят картошку мешками. А в Kalina их можно перевезти штуки три-четыре!

Следующее яркое впечатление – мотор. Всего 1,6 литра, но тяги – как у турбодизеля. Особенно на низких оборотах: старт с места можно производить без касания педали газаю Просто мягко отпускаешь сцепление – и машина поехала. А уж если газануть как следует, то Kalina может приятно удивить: разгоняется она очень хорошо!

Правда, активный драйв и Kalina – понятия мало совместимые. Мотор отличный, подвеска тоже настроена неплохо, но вот рулевое управление… Четыре оборота от упора до упора – это, как нам кажется, слишком.

В общем, как обычно, достоинства автомобиля гармонично дополнены его недостатками. У Lada Kalina отличный мотор, просторный салон и вместительный багажник, но вместе с тем не самое удобное рулевое управление и недостаточная шумоизоляция – звук двигателя всегда слышен внутри. Но в целом машина неплохая – может быть, еще не совсем иномарка, но уже и далеко не те «Жигули», на которых мы катались в 80-х…

Достоинства (+)
Большой багажник
Энергоемкая подвеска
Тяговитый мотор

Недостатки (-)
Слишком «длинное» рулевое управление
Шумы и вибрации

Поделись с друзьями: