Акция «Выездка». Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2.4 Aut

Поделись с друзьями:

Что отличает хороший автомобиль от обычного? Именно это, собственно и отличает: хороший автомобиль хорош во всем, начиная от дизайна и заканчивая ходовыми качествами. И Mitsubishi Outlander, очередной герой нашей майской акции «Выездка» — это, без сомнения, хороший автомобиль. И сомнений в этом быть не может, потому что Outlander – это выставка достижений автомобильной промышленности в лице одного автомобиля. Оцените хотя бы его дизайн: спортивная злось и агрессия здесь мирно уживаются с гармонией и красотой. Хотя спортивности в этом автомобиле, пожалуй, больше. То же самое и в интерьере: круглые циферблаты приборов с ярко-красной подсветкой явно «провоцируют» на соответствующий стиль вождения. А когда берешься за пужлую «баранку», обшитую кожей, сомнений не остается – Mitsubishi Oulkander – дорожный хулиган и провокатор!
Впрочем, а почему, собственно, «дорожный»? Ведь у нас же акция «Выездка», что подразумевает активный драйв на пересеченной местности. Да и сам Outlander тоже не прост: увеличенный дорожный просвет, энергоемкие подвески и постоянный полный привод явно намекают на то, что эксплуатировать его можно не только на асфальте. Так и поступим. Только сначала разберемся, как работает полный привод, и есть ли какие-то дополнительные режимы трансмиссии – на тот случай, если вдруг застрянем.

Что ж, именно это нам и нужно: динамичный автомобиль с эффективным полным приводом. Как раз для такой погоды, и для таких дорог: размытая и разъезженная грунтовка с радостью приняла чистенький Outlander. Как говорится, с места в карьер: ведь кроссовер для того и нужен, чтобы ездить по любым дорогам.

И он, похоже, действительно может ездить по любым дорогам. Но только по дорогам, потому что до настоящего внедорожника ему все таки далеко, и не стоит забывать об этом, по уши ныряя в грязь. Лучше выйти, осмотреться, а уж потом – потихонечку вперед.

Хотя какое так потихонечку: полноприводная трансмиссия Mitsubishi Outlander так лихо справляется с размытой глиной и черноземом, что уже через минуту от былых опасений не осталось и следа. Вперед, и только вперед – у нас же кроссовер!

В общем, вот такая у нас получилась «Выездка» — вместо асфальта под колесами оказалась грязь, и виноват в этом, конечно же, сам Mitsubishi Outlander. Ну кто его просил так лихо ездить по лужам и ямам? Но он именно так и ездит. А значит, Outlander – это хороший автомобиль!

Достоинства (+)
Хорошая динамика разгона
Минимальные крены кузова
Приятный звук мотора

Недостатки (-)
Жестковатая подвеска
Небольшой багажник

Обсудить статью на форумеhttp://ap.by/modules.php?name=Forums

Поделись с друзьями: