Audi представит в Париже новый TT Roadster и обновленное семейство А6

Поделись с друзьями:

Бестселлер бизнес-класса стал еще более совершенным: компания Audi обновила семейство моделей А6, которые получили новые двигатели, трансмиссии, светотехнику, а также новые мультимедийные системы.

Благодаря этому седан А6 и универсал A6 Avant, кроссовер A6 allroad quattro, а также спортивные версии S6, S6 Avant и RS 6 предлагают больше эффективности и экономичности в сочетании с превосходной динамикой и комфортом.

Дизайн и салон

Четкие горизонтальные линии, атлетичные формы – дизайн А6 выражает точность и спортивную элегантность. После обновления эта красота заиграла новыми гранями радиаторной решетки Singleframe, новым дизайном головной оптики, воздухозаборников, бамперов, боковых порогов, задней светотехники и патрубков выхлопной системы.

Интерьер по-прежнему сочетает в себе продуманную эргономику, простор и удобство. Передние сиденья доступны с функцией массажа и вентиляции, задние сиденья предлагают комфортабельную посадку и достаточно свободного пространства для ног. Практичный и вместительный багажник объемом 565 литров позволяет взять с собой все необходимое в дальней поездке.

Обновленное семейство моделей А6 оснащается модернизированной навигационной системой MMI navigation plus, которая получила быстродействующую видеокарту Tegra 30 от партнерской компании Nvidia. В сочетании с дополнительным модулем LTE это позволяет получить в автомобиле все преимущества скоростного мобильного интернета и удобной навигации при помощи приложения Google maps и Google Earth.

Обширный список систем помощи водителю включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, а также фирменные системы контроля за движением в полосе и помощью при перестроении. Система ночного видения включает в себя еще больше функций, а система безопасности Audi pre sense basic входит в стандартное оснащение. Кроме того, в качестве опции для модели предлагается проектор данных под лобовым стеклом.

Обновленная гамма двигателей

Обновленная гамма двигателей для семейства А6 включает в себя три бензиновых турбированных мотора TFSI мощностью от 190 до 333 л.с. и пять турбодизельных двигателей TDI мощностью от 150 до 326 л.с., которые соответствуют требованиям Euro 6. Самые эффективные моторы Audi по новой традиции обозначаются лейблом «ultra». К примеру, 1.8 TFSI ultra, скомпонованный с совершенно новой коробкой передач S tronic, расходует всего 5,7 литра топлива, а дизельный 2.0 TDI ultra — в среднем 4,2 литра топлива на 100 км пути.

Самый мощный дизельный мотор скомпонован с 8-диапазонной АКПП Tiptronic, тогда как все остальные двигатели компонуются либо с полностью новой 6-ступенчатой механической КПП, которая отличается от прежнего агрегата более низкой массой и минимизированными потерями на трение, либо 7-ступенчатой роботизированной КПП S tronic. Переднеприводные версии А6 также перешли с вариатора multitronic на «робот» S tronic.

Новый Audi A6 allroad quattro

Новый кроссовер Audi A6 allroad quattro, созданный на базе A6 Avant, по-прежнему предлагает интересное сочетание практичного кузова «универсал», увеличенного дорожного просвета, адаптивной пневмоподвески, металлической защиты днища, мощного мотора и постоянного полного привода quattro.

Спортивные версии S6, S6 Avantи RS 6 Avant

Новые Audi S6 и S6 Avant являются спорткарами на каждый день. Двигатель 4.0 TFSI мощностью 450 л.с. в сочетании с полным приводом quattro позволяет разогнать седан с места до 100 км/ч за 4,4 секунды. При этом средний расход топлива составляет всего 9,2 литра на 100 км пути. Но самой динамичной моделью обновленного семейства А6 является универсал Audi RS 6 Avant. Его би-турбированный мотор 4.0 TFSI развивает уже 560 л.с. и скомпонован с 8-диапазонным «автоматом» tiptronic и постоянным полным приводом quattro. Разгон с места до 100 км/ч – всего за 3,9 секунды, максимальная скорость – 305 км/ч.

Продажи обновленного семейства Audi A6 стартуют этой осенью. Точные цены и сроки выхода на белорусский рынок будут объявлены дополнительно.

Открытые и спортивные: новые Audi TT Roadster и Audi TTS Roadster

Минимализм в своем наиболее красивом проявлении: компания Audi представит на грядущем Парижском автосалоне новые открытые модели TT Roadster и TTS Roadster. Компактные двухместные спорткары устанавливают новые стандарты в дизайне и движении. Одна из самых заметных инноваций модели ТТ третьего поколения – виртуальный кокпит Audi virtual cockpit. Впервые вся информация, необходимая водителю, отображается прямо перед ним на одном большом дисплее, который заменил собой прежний аналоговый щиток приборов. Новая технология, примененная в Audi TT, уже завоевала премию «Car Connectivity Award», а также «Interior Innovation of the Year» в ежегодном конкурсе автомобильных интерьеров «Automotive Interiors Expo Awards».

Дизайн с характером и неподвластной времени красоты – третье поколение TT Roadster и TTS Roadster продолжают традиции, заложенные в ТТ первого поколения. При этом дизайнеры Audi предложили новую, более рельефную интерпретацию классической модели, дополнив ее инновационными компонентами. Новый родстер от Audi по-прежнему сочетает в себе динамику спорткара и удовольствие от движения в открытом автомобиле. Новый TT Roadster имеет габариты 4177 мм в длину, 1832 мм в ширину и 1355 мм в высоту, колесная база составляет 2505 мм, т.е. он получился чуть более компактным, чем модель предыдущего поколения. Коэффициент аэродинамического сопротивления (с поднятой крышей) равен 0.30 – это лучший показатель в классе компактных спорткаров.

Как и во всех открытых Audi, крыша новых TT Roadster и TTS Roadster представляет собой мягкий складной тент массой всего 39 кг, который управляется при помощи сервопривода и складывается всего за 10 секунд – при этом автомобиль может двигаться со скоростью до 50 км/ч. При этом сложенная крыша не влияет на объем багажника, который равен 280 литров.

Кузов новых TT Roadster и TTS Roadster представляет собой дальнейшее развитие технологии Audi Space Frame (ASF), которая в данном случае базируется на модульной платформе MQB. Передняя секция кузова и пол пассажирского отсека изготовлены из сверхвысокопрочной стали, сам пассажирский отсек и все внешние кузовные панели изготовлены из алюминия и стали. Благодаря такой конструкции версия TT Roadster с мотором 2.0 TFSI и механической КПП весит (без водителя) всего 1320 кг. Кузов TT Roadster отличается от одноименного купе усиленной структурой: внутри алюминиевых передних стоек кузова скрываются прочные стальные элементы жесткости. Алюминиевые пороги также усилены элементами из стали, а V-образные распорки усиливают зоны под моторным отсеком и багажником. Прочная переборка из двух коробчатых профилей отделяет салон от багажного отсека. Кроме того, к ней крепятся стальные защитные дуги, которые уже стали фирменной чертой открытых ТТ.

Новый Audi TT Roadster первоначально будет оснащаться турбодизелем 2.0 TDI ultra мощностью 184 л.с., а также бензиновым 2.0 TFSI мощностью 230 л.с. Самая мощная версия TTS Roadster получила 310-сильную модификацию этого же бензинового турбированного мотора. Она разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,9 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой). Постоянный полный привод quattro является опцией для модели TT roadster с мотором 2.0 TFSI и входит в стандартное оснащение TTS Roadster.

Продажи новых Audi TT Roadster и Audi TTS Roadster начнутся в Западной Европе после мировой премьеры на Парижском автосалоне. Цены и сроки выхода на белорусский рынок будут объявлены дополнительно.

Поделись с друзьями: