Citroën DS3 R3: новый стандарт скорости

Поделись с друзьями:

Помимо триумфального участия в Чемпионате мира WRC, отмеченного пятью титулами Чемпиона мира FIA среди конструкторов Citroën Racing всегда предлагал продукт, отличавшийся высокой конкурентоспособностью. Отталкиваясь именно от этой базовой установки, был создан новый Citroën DS3 R3, который будет официально представлен публике в ходе тренировочных заездов в конце 2010 года. Универсальный, мощный и доступный, DS3 R3 спроектирован так, чтобы задавать новый стандарт качества в гоночном сегменте.

Созданный согласно новому регламенту Группы R3T, который сформулирован Международной Автомобильной Федерацией FIA, новый DS3 R3 одновременно воплощает в себе архитектуру и дизайн серийной модели. Его кузов из высокопрочной стали усилен пространственным каркасом, который обеспечивает необходимую жесткость шасси и безопасность всех пассажиров автомобиля.

Под капотом новинки установлен четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель THP с турбонаддувом высокого давления, спроектированный на базе серийного мотора группы PSA. Использование характерных для гоночных автомобилей деталей, таких как воздушный фильтр с пониженным сопротивлением, гоночные распредвалы, облегченные поршни и шатуны, выхлопная система с минимальным сопротивлением и турбонаддув с увеличенной производительностью, а также новая программа управления двигателем, позволило повысить мощность мотора до 210 л.с. Помимо увеличения мощности, была также проведена работа по повышению крутящего момента, а это гарантия лучшей отдачи мотора и удовольствия от легкости управления. Показатель крутящего момента в 350 Нм, обеспечивает двигателю DS3 R3 особую приемистость и эффективность.

Конструкция DS3 R3 – это воплощение богатого опыта команды Citroën Racing по подготовке к Чемпионатам мира по ралли. Как и модель C4 WRC, DS3 R3 имеет 6-ступенчатую роботизированную секвентальную коробку передач. Ее сложный механизм обеспечивает скорость переключения передач, превышающую скорость переключения обычной механической коробки в два раза и при этом защищает трансмиссию от жестких ударов, тем самым повышая надежность всей силовой установки.

Спроектированная специально для использования на любом дорожном покрытии от грунта до асфальта, подвеска имеет конструкцию, в которой использованы самые передовые технологии. Несколько режимов работы подвески, позволяют водителю настроить регулировки автомобиля под индивидуальную манеру вождения. Также как и в предыдущих моделях, инженеры Citroën Racing выбрали для нового DS3 R3 отлично зарекомендовавшие себя шины BFGoodrich.

Спроектированный с использованием уже вошедших ранее в серийное производство деталей, а также узлов и агрегатов, характерных для гоночных автомобилей, DS3 R3 при этом остался очень доступным. Модель DS3 R3 будет выпущена в продажу командой Citroën Racing как в виде конструктора (кит – кара) так и в готовом виде.

Поделись с друзьями: