«Минск»: новый логотип, новые мотоциклы

Поделись с друзьями:

С 1 июня этого года Мотоциклетная компания «Минск-Мото» начинает кампанию ребрендинга в рамках вывода на рынок новых моделей.

Представлен новый логотип компании – стилизованное написание бренда «Минск» с акцентом на первых двух символах. Это призвано подчеркнуть полувековое историческое наследие, и отразить преемственность бренда — первый минский мотоцикл носил название «Первый дорожный М1-А». Также единица должна напомнить о том, что для многих поколений «Минск» стал первым мотоциклом.

Новый логотип несет новая линейка мототехники «Минск». Знаковыми моделями являются молодежный городской Минск C4 250, выступающий в классе стрит, и выполненный в классическом стиле Минск М4 200 для поклонников ретро-стиля. Также представлена абсолютно новая линейка скутеров и мопедов — от городских до внедорожных.

Новый модельный ряд представлен под новым единым корпоративным слоганом: «Жизнь, полная впечатлений» (английский вариант — Life full of impressions). Новый слоган призван отразить захватывающий стиль жизни, который открывает человеку мотоцикл.

На новом сайте www.minsk-moto.com впервые для продвижения белорусских товаров применен такой перспективный ход, как использование возможностей социальных сетей, в частности Facebook, позволяющей значительно расширить аудиторию потенциальных покупателей, особенно при работе на экспорт. Помимо русскоязычного портала сайта, создана и международная англоязычная версия.

Первый дорожный мотоцикл М1-А был выпущен в 1951 г. С тех пор во всем мире продано более 6,5 миллионов мотоциклов марки Минск.

Поделись с друзьями: