Новый Audi A6 Avant

Поделись с друзьями:

Audi представляет новый A6 Avant – седьмое поколение самого популярного в Европе универсала бизнес-класса. Новая модель устанавливает еще более высокие стандарты в своем классе, сочетая в себе стильный дизайн и самые передовые технические решения компании.

Новый Audi A6 Avant обладает стремительными формами, которые придают этому крупному универсалу более легкий, спортивный и динамичный внешний вид. Длина новой модели составляет 4,93 метра, ширина – 1,87 метра, высота – всего 1,46 метра. Колесная база увеличилась до 2,91 метра – это серьезный прирост по сравнению с моделью предыдущего поколения.

Новый А6 Avant отличается более низкой массой благодаря широкому применению алюминия. Около 20% всех кузовных элементов изготовлены из этого «крылатого металла». Как результат, масса новой модели была снижена в среднем на 70 килограмм в сравнении с универсалом предыдущего поколения. К примеру, новый A6 Avant 2.0 TDI весит всего 1640 килограмм.

Объем багажного отсека также увеличился – до 565 литров. Если же сложить спинки задних сидений, полезный объем увеличивается до 1680 литров. Audi предлагает многочисленные опции, которые делают использование багажника более комфортным и практичным. Самая интересная «новинка» — крышка багажника с электроприводом, которая открывается автоматически от особого движения ногой под задним бампером.

Для нового Audi A6 Avant будут доступны на выбор шесть двигателей: два бензиновых и четыре турбодизеля. Все они стали расходуют до 18% меньше топлива, чем силовые агрегаты модели предыдущего поколения.

Новый турбодизель 2.0 TDI мощностью 177 л.с., скомпонованный с механической КПП, расходует в среднем всего 5 литров топлива на 100 км пути. Мотор 3.0 TDI доступен в трех вариантах мощности: 204 л.с., 245 л.с. и 313 л.с. Наиболее мощная версия оснащена двумя турбинами и обеспечивает новому A6 Avant небывалую динамику – разгон с места до 100 км/ч занимает всего 5,4 секунды.

Бензиновый 2.8 FSI мощностью 204 л.с. оснащен системой изменения фаз газораспределения, которая позволяет повысить крутящий момент и при этом улучшить экономичность. Наиболее мощным бензиновым мотором для нового универсала является 300-сильный 3.0 TFSI с механическим компрессором.

Для каждого двигателя Audi предлагает оптимальный вариант трансмиссии: 6-ступенчатая механическая КПП, вариатор multitronic, 7-ступенчатая роботизированная КПП S tronic и новый 8-диапазонный «автомат» tiptronic для топ-версии A6 Avant 3.0 TDI.

Новый универсал A6 Avant может быть оснащен как системой переднего привода, так и фирменной полноприводной трансмиссией quattro. При желании, систему полного привода можно дополнить задним спортивным дифференциалом, который обеспечивает еще более высокую безопасность в любых условиях.

Все версии нового A6 Avant, независимо от типа двигателя и привода, оснащены системой Audi drive, которая позволяет водителю изменять настройки работы двигателя, трансмиссии и подвески, выбирая один из четырех режимов: комфорт, авто, динамичный и индивидуальный. Помимо стандартного шасси покупатели новой модели могут выбрать адаптивную пневмоподвеску со спортивным рулевым управлением.

Просторный интерьер нового Audi A6 выполнен в том же классическом стиле, что и экстерьер. Одна из интересных особенностей салона – дизайн передней панели, которая словно «обнимает» водителя и переднего пассажира. В то же время элегантно изогнутая панель приборов подчеркивает главенство водителя.

Каждая деталь интерьера говорит о той заботе, с которой инженеры и конструкторы создают каждую новую модель Audi. Все материалы, которые применяются в новой А6, включая необычную «слоеную» отделку передней панели, подобраны с особой тщательностью. За дополнительную плату для новой модели можно заказать передние сиденья с функциями вентиляции и массажа, а также оригинальную подсветку интерьера.

Новый Audi A6 предлагает концепцию логической эргономики, известной по другим новым моделям компании. В стандартное оснащение модели входят климат-контроль и последнее поколение мультимедийной системы MMI. В качестве опции для новой модели доступны система проецирования информации на лобовое стекло, а также сенсорное управление навигационной системой с жестким диском MMI navigation plus.

Новый универсал Audi способен подключаться к сети Интернет при помощи модуля UMTS – чтобы закачивать информацию и изображения с сервиса Google Earth и интегрировать их с картой навигационной системы. В этом случае пассажиры нового А6 могут получить доступ к сети через точку беспроводного доступа WLAN, которая работает прямо внутри автомобиля. А любители качественного звучания обязательно оценят высококачественную акустику Bang & Olufsen Advanced Sound System.

Навигационная система MMI navigation plus работает вместе с системами активной безопасности, отправляя необходимые данные на блоки управления светотехникой, автоматической трансмиссией и адаптивного круиз-контроля с функцией stop &go. Таким образом системы безопасности способны предугадывать сложные дорожные ситуации и помогать водителю справиться с ними. Во многих случаях система Audi pre sense позволяет избежать ДТП или минимизировать его последствия. Audi active lane assist поможет водителю удерживать автомобиль в своей полосе движения, а система park assist system автоматически совершит диагональную парковку автомобиля. В списке новых систем, которые впервые дебютируют на серийных моделях Audi – система парковки с 4 камерами, которые выводят на дисплей круговую панораму окружающего пространства.

Продажи нового Audi A6 Avant стартуют в Европе во второй половине 2011 года. Более подробная информация о дате появления новой модели в Беларуси, а также цены и комплектации будут сообщены дополнительно.

Поделись с друзьями: