Новый Volkswagen Passat

Поделись с друзьями:

Появление позапрошлой осенью нового поколения седана и универсала Passat с индексом B7 для многих стал неожиданным сюрпризом, ведь шестая генерация одного из самых успешных в истории конструкторов из Вольфсбурга автомобилей вышла в свет не так уж и давно – в 2005 году.

Тем не менее, изменений дизайнеры и инженеры Volkswagen внесли столько, что говорить о “стопроцентно” новом Passat вполне справедливо. С внешностью новинки, казалось бы, и без того все ясно – перед нами хорошо знакомый строгий, лаконичный и в меру консервативный облик. Но если присмотреться внимательно, то в фарах можно обнаружить светодиодные полоски дневного света, а у хромированной решетки радиатора – четыре мощные перекладины, благодаря чему передок Passat смотрится гораздо выразительнее, чем прежде. Да и в целом автомобиль стал выглядеть солиднее – за счет рельефного капота, четких ребер на мускулистых боковинах и задних фонарей, эффектно заползающих на крылья.

В длину седан Passat растянулся всего на 4 мм (почти до 4,7 м), универсал Variant, напротив, укоротился на 3 мм, оба автомобиля при этом стали на пару миллиметров выше. Объем багажника у седана составляет 565 л, у универсала 603 л. Сложив спинки задних сидений, можно высвободить до 1731 л.

В салоне Passat, утверждают разработчики, стало еще тише. Во-первых, лобовое стекло получило дополнительный слой шумоизоляционной пленки – одно это снизило уровень шума на пару децибел. Наконец, дополнительным шумопоглощающим материалом отделаны двери, моторный щит, задние арки и стенки багажника. Наверняка все это сделано ради того, чтобы было слышно приятное тиканье стильных аналоговых часиков на передней панели!

Кроме того, Passat теперь умеет очень многое! Он читает дорожные знаки, самостоятельно паркуется, позволяет открывать дверь багажника одним движением ноги под бампером и печется о состоянии водителя: машина сама посоветует выпить чашечку кофе, чтобы не уснуть – с помощью специального сигнала новейшая электронная система предупредит усталого водителя о необходимости отдыха! А радарный круиз-контроль на Passat способен уберечь от столкновений на малой скорости.

Под капотом – широкая линейка из десяти двигателей мощностью от 105 до 300 л.с., предусмотрены также версии на биоэтаноле и природном газе. Правда, в Беларуси пока что доступны только бензиновые версии с тремя двигателями объемом 1,4, 1,8 и 2 л, развивающие 122, 160 и 210 л.с. соответственно. В пару им помимо традиционной 6-скоростной “механики” предлагаются 6- и 7-ступенчатые роботизированные коробки DSG с двумя сцеплениями. По паспорту самый мощный Passat способен разменять первую “сотню” всего за 7,6 секунды.

В общем, модернизация пошла Passat на пользу – теперь это еще более добротный автомобиль, умеющий, к тому же, очень многое!

Подробности на сайте volkswagen.by

Поделись с друзьями: