Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid покорил недостроенную гоночную трассу

Поделись с друзьями:

Новая флагманская модель продемонстрировала все эти качества во время скоростного заезда на гоночной трассе «Gotland Ring» в Швеции, которая откроется только только в 2021 году. Немецкий гонщик и телеведущий Тим Шрик проехал 3,2-километровую покрытую асфальтом секцию и 4,2-километровый грунтовый отрезок, установив неофициальный рекорд в 3 минуты 51 секунду.


Новый Porsсhe Cayenne S тест-драйв, отзывы, комплектация, цена, обзор Автопремиум

Новый Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid – самый мощный и быстрый Cayenne за всю историю этой модели. Его силовая установка, развивающая 680 л.с. и 900 Нм, позволяет разгоняться с места до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивать максимальную скорость 295 км/ч. Инновационные системы шасси обеспечивают превосходное сочетание спортивной управляемости, комфорта в дальних путешествиях и внедорожной проходимости.

«Это был настоящий ралли-крос за рулем мощного гибридного SUV — незабываемые ощущения» — прокомментировал Тип Шрик. «Конечно же, это, скорее, шуточный заезд, так как наш результат не с чем сравнить, да и сам автомобиль был укомплектован обычными изношенными шинами. Тем не менее, Cayenne Turbo S E-Hybrid доказал на «Gotland Ring» свою превосходную динамику и многофункциональность. Благодаря точным реакциям на действия водителя как на асфальте, так и на грунте, а также слаженной работе всех систем шасси этот автомобиль способен легко ехать на пределе возможностей, сохраняя при этом максимальную безопасность движения».

Новый Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid стандартно оснащается целым рядом систем шасси, которые повышают его управляемость, безопасность и комфорт. Единственная система, которая доступна в качестве опции – подруливающие задние колеса.

Системы шасси нового Cayenne Turbo S E-Hybrid’s включают в себя:

Porsche Traction Management (PTM) – система полного привода с электронно-управляемой многодисковой муфтой и активным распределением крутящего момента между передней и задней осью. При динамичном прохождении поворотов система обеспечивает более высокую устойчивость, добавляя тягу на передние колеса, а при движении по бездорожью распределяет тягу на колеса, которые имеют лучший зацеп с дорогой.

Трехкамерная пневмоподвеска: пневмоподвеска включает в себя трехкамерные баллоны на каждой амортизационной стойке и автоматически изменяет уровень демпфирования в зависимости от скорости движения и качества дорожного покрытия. Помимо стандартного дорожного просвета система способна самостоятельно – или по желанию водителя – изменять дорожный просвет в широком диапазоне: от 162 до 245 миллиметров. Единственный режим, который активируется только автоматически – «Low», при достижении скорости 210 км/ч.

Porsche Active Suspension Management (PASM): электронно-регулируемые амортизаторы изменяют настройки индивидуально для каждого колеса в зависимости от состояния дорожного покрытия и динамики движения. Датчики постоянно контролируют колебания кузова при резком разгоне, торможении, поворотах или на плохой дороге. Система Porsche 4D-Chassis Control анализирует получаемые данные и изменяет жесткость амортизаторов с учетом выбранного режима движения.

Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC): электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости работают на основе 48-вольтной бортовой системы и способны за миллисекунды изменять жесткость на кручение для активного выравнивания кузова автомобиля. При боковом ускорении до 0,8g и наличии двух людей на борту система полностью гасит крены кузова.

Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus): система PTV Plus сочетает в себе блокировку заднего межосевого дифференциала и акцентированное подтормаживание одного из задних колес для более динамичного прохождения поворотов.

Скоро Франкфуртский автосалон и свежие автомобильные премьеры 2019. Специальный репортаж #КомандаАвтопанорама как обычно…

Опубликовано Команда Автопанорама Четверг, 22 августа 2019 г.

Porsche 4D-Chassis Control: центральный блок управления объединяет в себе все системы. Он анализирует продольные, поперечные и вертикальные колебания кузова и управляет всеми системами шасси для достижения максимального комфорта и устойчивости автомобиля.

Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB): вентилируемые, перфорированные тормозные диски системы PCCB (440 мм в диаметре с 10-поршневыми суппортами на передней оси, 410 мм в диаметре с 4-поршневыми суппортами на задней оси) обеспечивают оптимальное замедление – и, как следствие, более короткий тормозной путь. Кроме того, керамические тормозные диски в 2 раза легче аналогичных металлических, что также повышает комфорт и динамику нового Cayenne.

Подруливающие задние колеса (опция): на скорости до 80 км/ч задние колеса поворачивают на небольшой угол в сторону, противоположную передним колесам. Таким образом улучшается маневренность автомобиля и уменьшается диаметр разворота (с 12,1 до 11,5 метра). На более высокой скорости передние и задние колеса поворачиваются в одну сторону – тем самым повышается устойчивость, к примеру, при перестроении из полосы в полосу на автотрассе. Максимальный угол поворота задних колес составляет 3 градуса.

Поделись с друзьями: