PSA Peugeot Citroën укрепляет свои партнерские отношения с Dongfeng Motors в Китае

Поделись с друзьями:

 В сентября, гос. Варэн, председатель Правления PSA Peugeot Citroën, и гос. Xu Ping, Президент компании Dong Feng Motors (DFM), объявили об укреплении сотрудничества в рамках совместного предприятия DPCA (Dong Feng и Peugeot Citroën Automobiles).

Подобное сотрудничество даёт новые возможности для развития деятельности на самом крупном мировом рынке. Данное партнерство охватывает 5 основных аспектов:

Более эффективное управление: PSA Peugeot Citroën и DFM установили новые правила управления совместным предприятием. Упрощение и стандартизация процедур управления позволит действовать более оперативно на китайском рынке. 

Форсированный план производства: укрепление сотрудничества предполагает выпуск, как минимум, одного нового автомобиля каждой марки в год, то есть выпуск 12 новых моделей в течение пяти ближайших лет. Этот смелый план позволит не просто расширить существующее предложение, но и увеличить присутствие марок Peugeot et Citroën на рынке Китая. Начиная с 2011 года, Peugeot 508, представитель высококлассных семейных автомобилей, достигнет показателя в 20 % доли локального рынка. Предложение будет полностью обновлено и усиленно в сегменте C (около 50% рынка), состоящем из трёх хэтчбеков, которые будут полностью отвечать запросам китайских клиентов. И наконец, DPCA сделает эксклюзивное предложение в классе внедорожников (сегмент SUV), спрос на которые постоянно растет в Китае (9 % рынка, рост в 50 % за последний год). 

План «экологичный» автомобиль и обновлённый мотор: в соответствии со стратегией PSA Peugeot Citroën по сокращению на 50% выбросов CO2 для всей гаммы автомобилей в Китае к 2020 году, двигатели, производимые DPCA будут полностью модернизированы в ближайшие 5 лет, благодаря запуску 6 новых моделей моторов мощностью от 60 до 150 kW. Таким образом, DPCA сможет посодействовать в значительной степени усилиям Китая, прилагаемых в области сокращении выбросов CO2, отвечая тем самым ожиданиям клиентов. И параллельно, DPCA становится на путь внедрения гибридных установок благодаря предложению технологии Stop & Start, начиная с 2011 года, и следующей за ней программой запуска двигателей «full hybride».

Наращивание производственных мощностей: для поддержания темпа роста продаж, возросшего вдвое с 2008 по 2010 годы, PSA Peugeot Citroën и DFM решили построить для DPCA третий автомобильный завод с начальной мощностью 150 000 автомобилей, который будет располагаться в г.Вухан. Этот завод будет специализироваться на выпуске автомобилей среднего и компактного класса, в дополнение первому заводу DCPA, который работает на предельной мощности. Новый завод начнёт работать к 2013 году. Как ожидается, в итоге суммарная производительность DPCA к 2015 году вырастет с 450 тыс., производимых на сегодняшний день, до 750 тыс. машин в год.

Торговля и развитие дилерской сети: Одновременно продолжится развитие дилерских сетей Dongfeng Peugeot и Dongfeng Citroen, как в количественном, так и в качественном отношении, чтобы обеспечить своим клиентам качественное обслуживание и близость расположения торговых точек. К 2012 году у каждого бренда появятся автосалоны в 300-х крупнейших городах Китая и региональная дилерская сеть из нескольких сотен точек продаж. Также, в рамках стратегии развития на рынках Азии, PSA Peugeot Citroеn изучает возможность частичного экспорта автомобилей и комплектов деталей, производимых заводом DPCA, в другие страны региона.

Совокупность этих мероприятий позволит DPCA достичь своей цели – достигнуть 5%-го показателя доли автомобильного рынка Китая в 2015 году.

Поделись с друзьями: