Смена модельного ряда Mazda

Поделись с друзьями:

Смена модельного ряда Mazda добавила брэнду эстетические преимущества (данные исследований белорусской целевой аудитории)

23 февраля 2010 г. Минск. Красота, стильный дизайн, высокая репутация и удовольствие от вождения – основные черты автомобилей Mazda в восприятии их белорусских владельцев. Названые характеристики оказались важнее цены, экономичности, комфорта и комплектации автомобиля. Об этом свидетельствуют данные исследования отношения клиентов к брэнду Mazda, проведенное компанией «Атлант-М Холпи».

Исследование выявило новую тенденцию вкусов и предпочтений клиентов, связанную с обновлением модельного ряда Mazda в Беларуси, начиная с конца 2007 года. До этого главными чертами, согласно опросам, клиенты называли надежность, высокую репутацию сборки японского производителя и ездовые характеристики автомобилей Mazda.

Целью последнего исследования было уточнение профиля клиента путем анкетирования. Всего специалисты опросили более 50 клиентов автоцентра. Анкета состояла из двух блоков – вопросов, связанных с брэндом /ассоциации, характеристики/, а также вопросов социально-демографического характера.

«Нам важно знать, кто наш клиент, какие у него предпочтения и ожидания от автомобиля, какие характеристики для него являются наиболее важными в процессе выбора, – говорит Елена Болотникова, брэнд-менеджер Mazda в Беларуси. – Кроме того, было интересно узнать, какие эмоции испытывают владельцы Mazda, находясь за рулем своего автомобиля».

Согласно исследованию, большинство владельцев Mazda – это мужчины /68%/. Вместе с тем, с каждым годом наблюдается рост доли женской аудитории. По возрасту аудитория Mazda такова: 49% опрошенных – люди в возрасте 30-45 лет, 33,3% – 18-29 лет и только 17,7% в возрасте 46-59 лет.

Любимой моделью Mazda для белорусов является Mazda6 /40,9% опрошенных/, 31,8% выбрали Mazda3. Стоит отметить, что в отличие от стран Западной Европы, где подавляющее большинство владельцев Mazda отдают предпочтение хэтчбэкам или универсалам, белорусы больше ценят автомобили в кузове седан /62,8%/.

Исследование в очередной раз подтвердило высокую степень эмоциональной окрашенности в восприятии брэнда Mazda. Кроме красоты дизайна и доверия надежности и качеству, назывались такие черты, как спортивность, превосходная управляемость, дающие возможность владельцу произвести впечатление и выделиться на дороге.

Поделись с друзьями: