Спортивный SUV с множеством талантов – обновленный Audi Q5
Спортивный, просторный, комфортабельный, многофункциональный – у Audi Q5 множество талантов. Теперь среднеразмерный SUV от Audi стал еще более привлекательным, эффективным – благодаря новым решениям в дизайне и мультимедийных системах, а также настройках шасси и двигателей.
Дизайн
Обновленный Audi Q5 можно узнать по новому дизайну светодиодных дневных ходовых огней, которые образуют две изогнутые линии по периметру передних фар. Фальшрешетка радиатора отличается скошенными верхними краями, а также акцентированными вертикальными хромированными прутьями. При заказе ксеноновой передней светотехники задние блок-фары оснащены светодиодами с фирменным световым рисунком.
Для обновленного Audi Q5 предлагается 15 вариантов окраски кузова, включая четыре новых оттенка. При желании, автомобилю можно придать более индивидуальный внешний вид, заказав пакеты внешнего стайлинга S line или offroad styling package.
Интерьер
Интерьер обновленного Audi Q5 отличается более роскошной отделкой благодаря применению хромированных вставок, а также улучшенной эргономикой управления мультимедийными системами. Благодаря новым оттенкам цветового оформления, а также новым видам тканевой и кожаной обивки, в распоряжении покупателя Q5 — 35 вариантов различных комбинаций отделки интерьера.
Двигатели
Для обновленного Q5 предлагаются на выбор пять вариантов двигателей: три турбодизеля TDI и два турбированных бензиновых мотора TFSI. Благодаря модернизации все двигатели стали потреблять меньше топлива – экономия достигает 15%.
Наиболее экономичный двигатель Q5 – 2.0 TDI — представлен в двух версиях. Версия мощностью 143 л.с. компонуется с механической КПП и передним приводом и расходует в среднем 5,3 литра топлива на 100 км. Таким образом, на одном 75-литровом баке топлива автомобиль может преодолеть расстояние до 1400 километров.
Более мощная 177-сильная версия 2.0 TDI компонуется с роботизированной КПП S tronic и постоянным полным приводом quattro и расходует в среднем 6 литров топлива на 100 км. Модернизированный турбодизель 3.0 TDI V6 мощностью 245 л.с. также скомпонован с роботизированной КПП S tronic и постоянным полным приводом quattro и расходует 6,4 литра топлива на 100 км. При этом обеспечивая отличные динамические характеристики: разгон с места до 100 км/ч занимает 6,5 секунды, максимальная скорость – 225 км/ч.
Гамма бензиновых двигателей была полностью обновлена. Новый мотор 2.0 TFSI, оснащенный инновационными системами терморегулирования, управления клапанами, впрыска топлива и турбонагнетателем, развивает 225 л.с. и при этом расходует в среднем всего 7,6 литра топлива на 100 км. На смену атмосферному мотору 3.2 FSI пришел новый 3.0 TFSI V6 мощностью 272 л.с., который расходует в среднем 8,5 литра топлива на 100 км пути. При этом Q5 с этим мотором разгоняется с места до 100 км/ч за 5,9 секунды и развивает максимальную скорость 234 км/ч.
Трансмиссии
Для каждого двигателя Q5 подобрана оптимальная система привода. Четырехцилиндровые двигатели стандартно компонуются с 6-ступенчатой механической КПП. Новая 8-диапазонная КПП Tiptronic доступна в качестве опции для бензинового мотора 2.0 TFSI и является стандартным оснащением для версии 3.0 TFSI. Спортивная 7-ступенчатая роботизированная КПП S tronic – стандарт для двигателя 3.0 TDI и опция для двигателя 2.0 TDI мощностью 177 л.с.
Система постоянного полного привода quattro – стандартное оснащение для всех двигателей, за исключением переднеприводной версии 2.0 TDI мощностью 143 л.с. В обычных условиях межосевой дифференциал распределяет момент на заднюю и переднюю ось в пропорции 60:40, при необходимости направляя больше момента на переднюю или заднюю ось.
Шасси
Шасси обновленного Audi Q5 с пятирычажной передней подвеской и задней подвеской на трапециевидных рычагах также было перенастроено для повышения комфорта движения. Новый электромеханический усилитель рулевого управления обеспечивает точную обратную связь при рулежке и при этом позволяет снизить расход топлива на 0,2 литра на 100 км.
Audi Q5 по-прежнему демонстрирует хорошие качества вне дорог благодаря 20-сантиметровому дорожному просвету и хорошей геометрической проходимости кузова: угол въезда составляет 31 градус, угол съезда – 25 градусов, угол рампы – 17 градусов.
Продажи
Обновленный Audi Q5 поступит в продажу в Западной Европе летом 2012 года. Более подробная информация о ценах и сроках вывода на белорусский рынок будет объявлена позже.
СП «Автосалон-AV» ООО
Импортер AUDI AG в РБ
Минск, 220024, ул. Серова, 1
Тел. +375 17 275 14 22
www.audi.by