В Лондоне состоялась премьера совершенно нового Jaguar XF

Поделись с друзьями:

24 марта в самом сердце делового квартала Лондона состоялась захватывающая премьера совершенно нового Jaguar XF.

Известный британский каскадер Джим Дауделл (Jim Dowdell), исполнявший трюки в фильмах о Джеймсе Бонде, Джейсоне Борне, Индиане Джонсе, проехал на новом бизнес-седане по двум металлическим тросам длиной 240 метров, протянутым над Темзой, демонстрируя легкость алюминиевой конструкции совершенно нового Jaguar XF. Шоу состоялось над Королевским Доком Кэнэри-Уорф. Видеозапись доступна по ссылке: jaguar.com/newxf.

Джим Дауделл управлял Jaguar XF в течение 3 минут, продвигаясь по тросам: «На протяжении своей 35-летней карьеры в кинематографе я неоднократно выполнял трюки на автомобилях Jaguar. Однако в этот раз трюк с новым Jaguar XF стал для меня большим испытанием и настоящим вызовом из-за своей непредсказуемости: тросы могли сильно колебаться при высокой скорости ветра. Учитывая, что диаметр троса составлял всего 34 мм, выполнение трюка требовало максимальной точности, баланса и контроля».

Эксперты-метеорологи и инженеры-проектировщики находились на месте проведения презентации, чтобы отслеживать актуальные условия на основании всестороннего анализа бокового ветра и обеспечивать каскадеру необходимую безопасность.

Фиона Паргетер (Fiona Pargeter), директор по связям с общественностью Jaguar Land Rover: «Когда прохожие в Кэнэри-Уорф видели, как Jaguar XF совершает свое путешествие в воздухе, они останавливались. Было невероятно приятно вызвать на их лицах улыбку во время пути на работу. Сложилось впечатление, что толпа спешащих людей буквально замерла на пару минут, чтобы стать свидетелями невероятного дебюта нового XF».

Концепцией данной премьеры явилась демонстрация лучших в своем сегменте показателей массы XF. Благодаря новому алюминиевому кузову автомобиль стал на 80 кг легче своих прямых конкурентов и на 190 кг легче предыдущего поколения бизнес-седана, что обеспечило ему самый низкий в классе расход топлива (менее 4,0 л/100км) и самые низкие выбросы CO2 (104 г/км).

Совершенно новый XF представляет уникальное для сегмента автомобилей бизнес-класса сочетание комфорта, топливной экономичности, динамики и потрясающего дизайна. Глобальный дебют XF нового поколения состоится на Международном автосалоне в Нью-Йорке 1 апреля 2015 года.

Основой для динамичного дизайна нового XF стала технологичная алюминиевая платформа Jaguar. Экстерьер нового бизнес-седана отличается идеальными пропорциями, элегантными поверхностями и чистотой линий, характерной для всех моделей Jaguar, а также поразительно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления.

В просторном салоне совершенно нового XF современные и роскошные материалы отделки сочетаются с традиционной изысканностью Jaguar и инновационными технологиями, включая новую премиальную мультимедийную систему InControl Touch Pro и 12,3-дюймовую TFT-приборную панель.

Ян Каллум (Ian Callum), директор по дизайну Jaguar: «Создавая совершенно новый XF, вся наша команда дизайнеров была объединена одной идеей – идеей простоты. Каждая деталь экстерьера XF призвана выполнять определенную функцию: здесь нет ничего лишнего. Достижение такой простоты требует времени и серьезной концентрации. Было бы слишком легко привнести в облик автомобиля исключительно визуальные изменения – но гораздо сложнее сформировать характер, вычеркивая все ненужное.

Такой же подход был реализован и при разработке дизайна интерьера. Мы стремились сделать так, чтобы салон совершенно нового XF был невероятно комфортным. Новые технологии, такие как 10,2-дюймовый сенсорный экран, сочетаются здесь с материалами, создающими атмосферу спокойствия и абсолютного удовольствия. Совершенно новый XF воплощает уверенность и силу как снаружи, так и внутри. Я очень горжусь тем, что данный автомобиль был разработан моей командой».

Элегантный экстерьер и роскошный интерьер Jaguar XF с самого начала обеспечили невероятную популярность этой модели среди поклонников бренда. В сочетании с потрясающий динамикой, XF не похож ни на один другой автомобиль в сегменте. Кроме того, данная модель отмечена наибольшим количеством наград среди всех автомобилей Jaguar.

Сохраняя все преимущества своего предшественника, совершенно новый XF поднимает их на более высокий уровень благодаря технологичной платформе Jaguar, на 75% состоящей из алюминия. Данное конструктивное решение позволило снизить массу автомобиля на 190 кг и повысить жесткость на кручение на 28%.

Еще одним преимуществом новой платформы стало усовершенствование компоновки внутреннего пространства и внешних пропорций, что особенно важно для автомобилей Jaguar. Будучи на 7 мм короче и на 3 мм ниже предшественника, совершенно новый XF получил колесную базу в 2960 мм (на 51 мм длиннее), что позволило инженерам добиться самого просторного в классе заднего ряда сидений с увеличенным пространством для ног, коленей и головы.

Топливная экономичность нового XF достигается благодаря легкой алюминиевой конструкции и линейке мощных и высококлассных двигателей. Двигатели Ingenium объемом 2,0 литра доступны в версиях с 163 л.с./380 Н-м* и 180 л.с./430 Н-м со специально оптимизированными трансмиссиями: 6-ступенчатой механической* и 8-ступенчатой автоматической. Выбросы СО2 для 163-сильной версии с механической трансмиссией составляют 104 г/км. Эта самая экономичная из негибридных модификаций в своем сегменте весит на 80 кг легче ближайших конкурентов.

Все остальные двигатели доступны исключительно с 8-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Бензиновый двигатель объемом 2,0 л с прямым впрыском топлива с турбонаддувом развивает мощность в 240 л.с. (крутящий момент 340 Н-м), в то время как знаменитый 3,0-литровый бензиновый V6 с нагнетателем доступен в версиях 340 л.с./450 Н-м и 380 л.с./450 Н-м.

Дизельный битурбированный V6 объемом 3,0 литра отличается широким спектром инновационных решений, которые позволили снизить расход топлива и поднять максимальную мощность до 300 л.с., а крутящий момент до 700 Н-м.

Легкий и прочный корпус совершенно нового XF является фундаментальной основой превосходной динамики бизнес-седана. Продвинутая двухрычажная передняя подвеска и многорычажная интегральная задняя подвеска Integral Link, а также развесовка по осям, близкая к 50:50 – все это обеспечивает идеальный баланс управляемости, комфорта и плавности хода.

Настраивая электроусилитель руля (EPAS), инженеры Jaguar опирались на опыт, полученный при разработке F-TYPE и XE. Совершенно новый XF отличается превосходной управляемостью и отзывчивостью руля, а технологические особенности нового электроусилителя позволяют снизить расход топлива.

Усовершенствованная технология пассивной амортизации обеспечивает великолепную плавность хода, а для большей адаптации амортизаторов к дорожным условиям и лучшей управляемости доступна система Adaptive Dynamics.

В свою очередь, система Jaguar Configurable Dynamics, изначально разработанная для F-TYPE, гарантирует водителю полный контроль над ситуацией, позволяя вручную настроить характеристики амортизаторов, рулевого управления, двигателя и 8-ступенчатой автоматической трансмиссии.

Для тех рынков, на которых существует высокий спрос на полноприводные автомобили, инженеры Jaguar разработали новую систему подключаемого полного привода. Раздаточная коробка использует цепной привод вместо шестеренок, благодаря чему она стала легче, тише и экономичнее.

Возможности автомобиля расширяет высокотехнологичная система управления полным приводом Intelligent Driveline Dynamics (IDD), впервые представленная на полноприводном F-TYPE. Благодаря данной системе водитель может насладиться управляемостью заднеприводного автомобиля при динамике и устойчивости полного привода.

* Наличие модификаций зависит от рынка

Заднеприводные версии нового XF также отличаются превосходной проходимостью: система адаптации к дорожным условиям, разработанная для движения на малой скорости в сложных дорожных условиях, автоматически управляет тормозами и акселератором для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой. Благодаря данной системе автомобиль может плавно стартовать на скользкой дороге, а водителю остается только направлять XF при помощи руля.

Мультимедийные возможности нового XF являются самыми продвинутыми за всю историю Jaguar. Совершенно новая мультимедийная система InControl Touch Pro управляется при помощи 10,2-дюймового сенсорного экрана с технологией Dual View, позволяющей водителю получать полезную информацию (например, сообщения навигационной системы), а пассажиру смотреть ТВ или DVD на одном и том же экране.

Чтобы обрабатывать большое количество информации, InControl Touch Pro оснащается полупроводниковым накопителем и четырехядерным процессором, а также передовой сетевой технологией Ethernet последнего поколения, позволяющей быстро передавать большие объемы данных. Вместе данные решения обеспечивают невероятную графику, быстроту отклика и отличную производительность системы.

Дополнением к InControl Touch Pro является 12,3-дюймовая приборная панель TFT. Компания Jaguar Land Rover впервые использовала данную технологию для XJ и Range Rover и сегодня представляет ее в рамках совершенно нового Jaguar XF.

Чтобы обеспечить более комфортное и безопасное управление, новый XF предлагает широкий спектр инновационных систем помощи водителю. Кроме того, XF станет первым Jaguar с полностью светодиодными головными фарами.

Производство Jaguar XF будет осуществляться на заводе Jaguar Land Rover в Касл Бромвич наряду с полностью алюминиевым F-TYPE и XJ. Глобальный дебют модели состоится на Международном автосалоне в Нью-Йорке 1 апреля 2015 года. С этого момента будет доступен полный обзор нового Jaguar XF, фотографии и видеоролик. Следите за подробностями по хэштегу: #NewXF

Поделись с друзьями: