Volkswagen Tiguan выбрал свое препятствие в автоцентре «Атлант-М на Машиностроителей»!

Поделись с друзьями:

В автоцентре «Атлант-М на Машиностроителей» появилась необычная реклама Tiguan, расположенная на…лестнице! Реклама строится на принципах визуального обмана.

При приближении к автоцентру «Атлант-М на Машиностроителей» кажется, что на лестнице стоит машина. Красивая такая, большая и хочется подумать: «Как только они ее сюда заволокли?». Подходишь ближе и чуть-чуть меняешь угол – ан, нет, не машина, а хорошо выполненная иллюзия машины, картина, выполненная в формате 3D техникой аэрографии.

Подобные инструменты давно и широко распространены на Западе, в нашей стране подобная техника и такой сложный рекламный носитель используются впервые.

Говорит Рита Медведь, руководитель отдела маркетинга автоцентра: «Рекламный носитель и форма подачи родились достаточно просто: основной посыл нового Tiguan – выбери свое препятствие. А это значит, что для этой машины нет ничего невозможного: будь то высокий бордюр, поваленное дерево, запруда, крутой склон или…лестница! А поскольку нет ничего необычного в стоящей на лестнице настоящей машине, мы решили эту самую машину нарисовать».

Художника, который мог бы осуществить подобную идею, пришлось искать достаточно долго: нужен был человек, который не только хорошо владеет кисточкой и красками (или баллонами), но и обладает пространственным мышлением. В итоге человек был найден и работа пошла. Весь процесс создания картины занял около 3 недель ежедневной работы, конечно, с перерывом на дождь.

Что в итоге получилось и как это создавалось, смотрите ниже.

Оценить «вживую» эту необычную арт-рекламу можно в любое светлое время суток на ул. Машиностроителей, 26. А от себя мы гарантируем вам вкусный чай и шоколад.

Поделись с друзьями: