VOLKSWAGEN TOUAREG

Поделись с друзьями:

Фольксваген-Туарег появился в далеком уже 2002 году и сразу начал завоевывать себе место под солнцем (конкурентов в его классе хватало и хватает). На мировой рынок Туарег вышел с четырьмя двигателями — двумя бензиновыми и двумя дизельными. В тест-драйве MOTORNEWS участвовал Туарег с турбодизелем 3-литровый V6 TDI (225 горячих табунов под капотом).
Первое впечатление – эта дизельная громадина еще и быстро летает, цепко лазает и обеспечивает комфорт водителя и пассажиров на должном уровне? А где подножки, кенгурятники, лебедки….. Но здесь Фольксваген следовал своему принципу – машина должна быть травмобезопасной (насколько это возможно) для человека. Даже капот автомобиля сделан специальным образом для достижения этой цели.

Садимся в Туарег. Внутри машина не кажется такой громадной как снаружи, но места в салоне хватает. Все расположено именно на том месте где и нужно (сказываются немецкие корни). Салон Туарега сделан прекрасно: вставки под дерево, отделка кожей, комфортабельные сиденья с регулировками по 12 параметрам, круиз-контроль, 2-х зоннальный Climatronic. Ну что еще нужно, чтобы спокойно ехать и чувствовать себя хозяином дорог? А наворотов у него еще хватает. Не снимая рук с рулевого колеса, можно регулировать громкость аудиосистемы, а также пролистывать информацию бортового компьютера на небольшом дисплее, расположенном на приборном щитке. Сам приборный щиток закрыт специальным антибликовым стеклом и прекрасно просматривается как днем так и ночью. Создатели Туарега потрудились на славу. Взглянем на центральную консоль. Дизайн консоли очень необычный, намекающий на что-то инопланетное. Функций огромное множество. Покрутив две круглых рукоятки в центре консоли можно изменять дорожный просвет автомобиля от 160 до 300 мм, а также включать пониженный ряд передач и блокировать межосевой и межколесный дифференциал.

Преимущества Туарег, можно описывать еще долго, но как машина покажет себя в деле, на дороге. Заводим двигатель и ………. двигатель работает необычно тихо, переводим селектор «Типтроника» в положение «DRIVE» и поехали. Несмотря на то, что размеры автомобиля внушительные, габариты чувствуются сразу, проблем не возникает. Очень помогают большие наружные зеркала заднего вида. Обзорность прекрасная, массивный капот не мешает видеть что происходит вблизи автомобиля. Давим на газ и двигатель шелестя турбиной, но с мимолетным запаздыванием прекрасно выбрасывает почти 2-х тонную машину вперед. Кстати, скорость на Туареге как-то не чувствуется . Набрав 150 км/ч. думаешь что еще примерно 80 и можно еще полтинничек накинуть. На скорости машина ведет себя прекрасно и в полнее предсказуемо, шума от двигателя не слышно, рулевое управление информативно, повороты проходит классно- боковые крены небольшие.

Спасибо за это надо сказать подвеске. На нашем Туареге была установлена пневматическая подвеска, на двойных поперечных рычагах, с регулируемыми амортизаторами. Можно выбрать один из двух режимов подвески — «комфортный» или «спортивный». Следует отметить, что автоматически на больших скоростях подвеска делает автомобиль ниже, для большей устойчивости.

С автострады сворачиваем на тесные городские улицы с потоком автомобилей. Габариты автомобиля не мешают ему в городских условиях, а мощности двигателя хватает, чтобы потягаться с кем-нибудь на светофоре (напоминаю – на тест-драйве дизель). Средний расход топлива у 3-х литрового турбодизеля в городе составляет 10-11 литров, а на трассе 9 литров, что вполне приемлемо для такой машины.
В городе подвеска автомобиля работает прекрасно. Выбоины и неровности проглатываются легко и почти неощутимо. «Лежачие полицейские» на дороге, если их не пролетать на скорости в 150 км/ч, а проезжать в нормальном темпе, кажутся «вдавленными в асфальт лежачими полицейскими».

Отдельное слово скажем о тормозах автомобиля. К ним нужно привыкнуть. Туарег реагирует на нажатие педали тормоза молниеносно и резко, пытаясь остановиться сразу и всерьез. Так что на педаль нужно нажимать легко, ее не надо давить, ее не надо пытать вдавить в пол, ее надо легко нажать – все остальное Туарег сделать как надо.

Итог:
Турег оставил массу положительных эмоций. Первое представление о машине оказалось обманчивым. Можно сказать «Браво Фольксваген», первый блин, то есть первый внедорожник, получился на славу, хотя некоторые детские болезни все же есть. Как на трассе, так и в городе автомобиль ведет себя прекрасно. Турбодизель работает не шумно, расход топлива нормальный. Автомобиль едет на все деньги и даже больше

Плюсы:
хороший дизайн
прекрасная пневматическая подвеска
нормальный объем двигателя (2.5 TDI будет маловат)
хорошее оснащение

Минусы:
двигатель откликается на нажатие педали газа с некоторым запаздыванием (незначительным)
кнопки и переключатели центральной консоли можно сделать и получше (сама электронная начинка Туарега на высоте, но а кнопки и переключатели кажутся немного слабоватыми.

Заключение:
Туарег стоит покупать, стоит на нем ездить и получать удовольствие от вождения.
К весне 2007 года ожидается появление обновленных Туарегов в Беларуси.

Поделись с друзьями: