Porsche представляет новый гоночный болид 911 GT3 R

Поделись с друзьями:

Компания Porsche разработала новый автомобиль для частных спортивных команд, которые принимают участие в гонках класса GT3. Новый 911 GT3 R, построенный на базе серийной модели 911 GT3 RS, отличается от своего предшественника более эффективной аэродинамикой, оптимизированной безопасностью, а также более низкими эксплуатационными расходами.

Легкий кузов серийной модели 911 GT3 RS с композитной конструкцией из ста-ли и алюминия стал идеальной основой для создания нового гоночного автомобиля.

Крыша, передний капот, крылья, двери, боковые и задние панели кузова 911 GT3 R изготовлены из углепластика, а все окна – из поликарбоната.

Новый 911 GT3 R оснащен передовым 4-литровым 6-цилиндровым оппозитным мотором от дорожной модели 911 GT3 RS, мощность которого была увеличена до 550 л.с. Новый атмосферный двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива под давлением до 200 бар и системой изменения фаз газораспределения, которые обеспечивают дополнительную экономию топлива и более «отзывчивый» характер мотора во расширенном рабочем диапазоне. Тяга двигателя передается на задние колеса шириной 310 мм посредством гоночной секвентальной 6-ступенчатой коробки передач с электрогидравлическим приводом сцепления.

Аэродинамика нового 911 GT3 R обеспечивает еще более высокую прижимную силу благодаря развитому переднему сплиттеру, прорезям в передних крыльях и большому заднему антикрылу шириной 190 сантиметров.

Модернизированная тормозная система нового 911 GT3 R обеспечивает еще более мощное замедление благодаря тормозным дискам диаметром 390 мм с 6-поршневыми алюминиевыми суппортами на передней оси и 370 мм с 4-поршневыми суппортами – на задней.

Безопасность нового 911 GT3 R также была оптимизирована. К примеру, 120-литровый топливный бак теперь имеет две заправочные горловины, что упрощает заправку автомобиля на гоночных треках разной конфигурации. Двери и боковые окна оснащены специальными креплениями, позволяющими демонтировать их за минимальное время. Новое гоночное кресло обеспечивает еще более высокую защиту пилота в случае столкновения. Кроме того, дополнительную защиту гарантирует дверь со стороны водителя, в которую интегрирована силовая структура из углепластика, алюминия и кевлара в сочетании с энергопоглощающими элементами из пористого пластика.

Обновленный кокпит отличается оптимизированной эргономикой всех элементов управления и – впервые – может быть оснащен системой кондиционирования воздуха. Специальные воздуховоды, направленные к сиденью и шлему пилота, обеспечивают более комфортный микроклимат в экстремальных гоночных условиях.

Поставки нового Porsche 911 GT3 R заказчикам начнутся в декабре 2018 года. Стоимость автомобиля составляет 459 тысяч евро (без учета налогов и сборов).

 

Больше новостей, тестов и обзоров на нашем канале ЮТУБ:

https://www.youtube.com/channel/UCcEBIx_alO_bpJoJjluDOjg

Зайди и подпишись!

Фото и видео в лентах соцсетей

https://www.facebook.com/wwwapby  зайди и нажми НРАВИТСЯ!

https://www.instagram.com/avtopanorama  зайди и ПОДПИШИСЬ!

https://vk.com/avtopanoramaapby зайди и добавь в ДРУЗЬЯ!

https://twitter.com/avtopanorama 

и новый канал ТЕЛЕГРАММ!

 

 

 

Поделись с друзьями: