Программа теста. Автомобиль: Opel Zafira 1.9 TDI

Поделись с друзьями:

Семь мест, экономичный турбодизель, онгромные возможности трансформации – вам это описание ничего не напоминает? Правильно, именно таким должен быть настоящий семейный автомобиль – вместительным, функциональным и экономичным. И под это описание идеально подходит премьера белорусских дорог этого года второе поколение Opel Zafira. А ведь глядя снаружи и не скажешь, что Zafira легко вмещает семерых – выглядит она хоть и изящно, но отнюдь не по-автобусному. Стремительная, элегантная, динамичная – в сравнении с другими минивэнами Zafira воспринимается просто как большая легковушка. Интересно, куда же здесь умещаются семь пассажиров?

И правда – куда? Открываешь пятую дверь, и взору предстает большой – нет, огромный багажник, с абсолютно ровным полом. Кроме этого, задние сиденья можно передвигать вперед/назад в широком диапазоне, что делает багажник еще больше. Да и пассажиры эту опцию наверняка оценят: когда сиденье отодвинуто до упора назад, сзади становится невероятно просторно – как в лимузине.

Большой багажник – хорошо, просторный салон – отлично! Но куда же здесь рассадить семерых? А ларчик просто открывается – в прямом и переносном смысле. Дополнительные сиденья раскладываются из пола багажника. Причем делается это очень быстро: раз, два – и Zafira уже семиместная!

Правда, когда пассажиров семеро, багажник становится очень маленьким – туда поместятся буквально несколько сумок. Но зато сами сиденья довольно удобные, а регулировки второго ряда позволяют удобно устроиться всем пассажирам.

Уселись? Вот теперь можно и в дорогу – с «Зафирой» в пути никому не будет скучно. Водитель увлечен управлением, штурман следит за направлением, а все остальные могут любоваться облаками или звездным небом – специально для этого на Zafira устанавливается большая стеклянная крыша.

А еще на нее устанавливается три турбодизельных двигателя! Точнее, один, но в трех модификациях – 100, 120 и 150 л.с. Но если честно, не совсем понятно, зачем нужен полуторасотсильный «монстр», если даже наш автомобиль со 100-сильным турбодизелем отличается вполне приличной динамикой. Мотору все равно, какая передача – на средних оборотах он просто поражает тягой. Вот только урчит дизелек громковато!

Но эту «мелочь» ему можно простить. Ведь в остальном Zafira – идеальный семейный авто: вместительный, функциональный, экономичный. То, что нужно дружной семейке!

Достоинства (+)
Многофункциональный салон
Тяговитый турбодизель

Недостатки (-)
Шум мотора

Поделись с друзьями: