Путешествие: 5 тысяч лье над водой.

Поделись с друзьями:

Автопробег Минск-Варшава-Мюнхен-Цюрих-Женева-Нюрнберг-Минск экипаж Автопанорамы посвятил… весне! Путешествие в 5 тысяч лье над водой и снегом мы одолели за неделю с настоящими приключениями! Пробки и метели, туманы и дожди, дорогой бензин и строгие полицейские –ни что и никто не мог остановить наше стремление к солнцу. Белорусские, польские, немецкие, австрийские, французские и наконец швейцарские дороги и автобаны испытывали на прочность наш официальный авто Мицубиси Грандис и Фольксваген Гольф Плюс. 5 человек на минивэне и 4 человека на микровэне. 2 комплекта съёмочного оборудования и запас всего необходимого. На старте сил было много, и за первый день мы отмотали без остановок почти 1000 километров – 360 по Беларуси и 600 по Польше, отметим, что белорусские дороги чистые, ремонта и каких то ЧП на протяжении всей дороги Минск-Брест мы не встретили, заправок и кафешек с каждым годом всё больше. С польской колеёй многие знакомы, за последние 20 лет там мало что изменилось, разве от Конина до Нового Томышла теперь 140 км автобана, за который, правда, нужно платить.

Путь по немецким автобанам скучен – 9 трасса с севера на юг, всегда забита, поэтому впечатления искали уже в Баварии.

Бавария земля автомобилей и пива, будучи в Мюнхене обязательно отыщите самый большой в Европе пивной ресторан…

Бензин в Европе дорогой уже в Польше в 2 раза, а в Германии и того в 3 раза дороже, но запомните 2 страны, где топливо дешевле – Люксембург и Австрия. Нам по дороге был австрийский Брегенц, где мы накормили наших железных коней, нашим хлебом и солью лебедей, которые выживают с птичьим гриппом и полюбовались на Боденское озеро…

Экипажи меняли руль и никак не могли определиться какая машина более комфортная, по экономичностьи понятно Гольф Плюс выглядел привлекательнее…

Хотя насчёт комфорта пассажиров можно было поспорить, в каком автомобиле для них мягче и места больше…на втором ряду Гольф Плюс…или же на третьем ряду Грандиса…

После 2.500 пробега Женевский автосалон готовил нашему Грандису свои сюрпризы…

Отдельная история спокойная Швейцария – каждый год здесь проходит несколько референдумов, к примеру на одном из прошлогодних у швейцарцев спросили: «будем строить новые туннели, новые автобаны, расширять путепроводы?»

Большинство сказали не будем, так и продолжают каждый год платить по 40 франков за дороги, и заправляться дизтопливом, которое на 20 % дороже чем бензин. Ведь дизель требует больших экологических вливаний, а значит налог на солярку должен быть больше и об этом кстати, то же спрашивали на референдуме. Вот такая демократия!

О наших железных конях в лонг-тайм тестах, как никак 5 000 лье за неделю и для водителей и для автомобилей не шуточки!

Мицубиси Грандис 2.4
Средний расход топлива 10.5 л/100км
Средняя скорость 97 кмч
Пробег 5 300 км

Фольксваген Гольф Плюс 1.6
Средний расход топлива 8.5 л/100км
Средняя скорость 102 кмч
Пробег 5 150 км

Поделись с друзьями: