Дизельная революция Крайслер — 300С

Поделись с друзьями:

Дизельная революция Крайслер — 300С вся линейка двигателей HEMI, CRD и PT Cruiser кабриолет, CRD двигатель. Франкфурт 2005.
Так уж сложилось, что Америка ездит на бензиновых автомобилях, а Европа – на дизельных. Может быть, именно поэтому американским моделям не так уж легко прижиться по другую сторону Атлантики. Но в этом году грянула настоящая дизельная революция – американские автомобили переходят на солярку! Chrysler 300С

Одним из «первопроходцев» стал Chrysler 300С. С этой осени на него начали устанавливать новый дизельный двигатель — 3.0 CRD. Это совершенно новый агрегат с алюминиевым блоком цилиндров, системой пьезоэлектрических форсунок и турбонагнетателем. Трехлитровый мотор развивает мощность в 218 лошадиных сил и внушительный крутящий момент – 510 ньютонометров! И еще один приятный момент – новый турбодизель будет стандартно компоноваться с пятидиапазонным «автоматом». Так что импозантный Chrysler 300С теперь стал еще и очень экономичным – средний расход топлива – восемь с небольшим литров на сотню!

Эй, кто там говорит, что дизельные автомобили – это тихоходы, которым нечего делать в левой полосе? Дизельный 300С разгоняется с места до 100 километров в час всего за 7 с половиной секунды!

Для сравнения можно взять самую мощную версию с движком Hemi объемом 5,7 литра. Мощности в нем – хоть отбавляй, точнее 340 лошадиных сил. Так вот, 300С Hemi тратит на разгон до ста километров в час всего на одну секунду меньше! А бензина при этом кушает – даже думать не хочется. Хотя… Есть еще варианты. Если душа все же лежит к бензиновым двигателям, но чуть менее прожорливым, можно выбрать еще два агрегата. 2,7 литра или 3,5 литра – эти моторы хорошо известны по модели 300М.

Chrysler PT Cruiser

Любуясь импозантным кузовом седана и универсала 300С мы чуть не пропустили еще одну интересную премьеру Франкфурта. Это Chrysler PT Cruiser. На первый взгляд кажется, что это хорошо знакомый автомобиль. И вот глаза начинают отмечать отличия новой версии. Новые очертания передних фар, новая хромированная решетка радиатора, спойлер на задней двери…

В салоне все по-новому. Циферблаты на панели приборов стали гораздо больше. Водителю больше не нужно всматриваться в цифры, чтобы узнать скорость движения или обороты двигателя. Кстати, список двигателей PT Cruiser теперь состоит из четырех двигателей. 1,6 литра, 2,4 литра, 2,4 литра турбо и турбодизель 2.2 CRD. Так и есть, дизельная революция коснулась всех без исключения моделей Chrysler! Итак, начинаем экономить!

Поделись с друзьями: