Европейские премьеры 2007

Поделись с друзьями:

На Минском автосалоне этого года европейские конструкторы выступили довольно скромно – таков вердикт группы “Автопанорамы”. Тем не менее без новинок все же не обошлось.

Можно ли назвать Renault Clio третьего поколения настоящей новинкой? Для белорусов – да. Симпатичная мордашка, свежий, динамичный облик. По сравнению с предшественником автомобиль стал крупнее.

Еще одну премьеру Renault на белорусской земле – Scenic Conquest – легко выделить из всего модельного ряда французского конструктора за счет огромного клиренса и внушительного обвеса с защитной полосой по боку, который красноречиво говорит о небольшом внедорожном духе машины. Достойный вариант для тех, кому не чужда практичность в сочетании с повышенной проходимостью.

Была предложена белорусам и лимитированная серия хэтчбека Megane II, получившая приставку Extreme. Главная особенность отнюдь не под капотом, а в богатой базовой комплектации.

Партнеры французов из Dacia представили новейший 7-местный универсал Logan Break, эдакий гибрид фургона и семейного минивэна.

На экспозиции Alfa Romeo центральное место было отведено седану 159 с табуном из 185 “лошадок” под капотом. Разумеется, не обошлось и без боевой Alfa нашей программы в эффектном красном окрасе. Это поистине живой автомобиль! Равно как и “красавицы” купе Brera и открытый Spyder.

Жаль, конечно, но нового Fiat Bravo белорусы так и не дождались. Вместо него был представлен Punto в исполнении Classic – он позиционируется как “бюджетный” вариант, стоящий на ступеньку ниже Grande Punto. По соседству стояли Doblo – как в пассажирском, так и грузопассажирском исполнении.

Европейские версии Cadillac седанов BLS и STS хорошо знакомы белорусским водителям, а вот обновленные версии внедорожников Escalade и SRX стали для посетителей Минского автошоу приятным сюрпризом. Впрочем, все различия обновленных версий поведаем вам в деталях. В случае с Escalade это решетка радиатора с хромированной окантовкой, а у SRX конструкторы полностью обновили салон.

Если Roomster стала первой ласточкой нового подхода к дизайну чешских авто, то хэтчбек Fabia нового поколения — второй. Помимо одноцветной расцветки кузова тут можно выбрать и комбинированный вариант – например, черную крышу на светлом фоне кузова. Впрочем, главное изменение – это больший, по сравнению с предшественником, внутренний объем.

Еще одна новинка от Skoda – новый представитель семейства Scout, так сказать, особая, внедорожная версия седана Octavia. Дорожный просвет увеличен, а кузов получил специальный обвес из неокрашенного пластика, защищающий лакокрасочное покрытие.

На экспозиции Ford красовался новенький минивэн S-Max с семью посадочными местами, тот самый, что не так давно удостоился звания “Автомобиль года” в Европе. Отметим, что это первый представитель нового стиля “кинетического дизайна”. Облик излучает динамику – например, за передними крыльями раположены эффектные вентиляционные псевдожабры.

Поделись с друзьями: