Новинка в сегменте городских кроссоверов – Volkswagen Taigun

Поделись с друзьями:

Совсем скоро в полку субкомпактных городских кроссоверов прибудет – свою новинку в сегменте готовят конструкторы Volkswagen.

Будущий кроссовер будет еще меньше Tiguan, ну а составить некоторое представление о его внешности можно по концептуальному…. Taigun, который широкой публике показали на недавнем мотор-шоу в бразильском Сан-Паулу. Так что же изменилось с перестановкой букв в имени Tiguan? Многое.

Начать с того, что длина немецкого SUV достигает всего 3,85 м. Во-вторых, это самобытная и запоминающаяся внешность Taigun. Дизайн машины характеризуется лаконичными формами. При взгляде сбоку привлекают внимание мощные колесные арки, плавно переходящие в среднюю часть кузова. Передок и корма кроссовера визуально соединяются точной линией, проходящей под боковыми окнами и плавно переходящей в задние стойки кузова. В нижней части кузова концепта имеется обвес из неокрашенного пластика, защищающий пороги автомобиля, колесные арки и нижние части переднего и заднего бамперов. Еще одной отличительной чертой концепта являются релинги со встроенными светодиодными фонарями. Дверь багажного отсека состоит из двух частей: одна из них заканчивается на уровне задних фонарей и открывается вверх, в то время как ее нижняя часть заканчивается у защитного покрытия днища и откидывается назад.

Подобно экстерьеру салон Taigun также лаконичен и урбанистичен. На приборной панели располагаются вентиляционные дефлекторы со встроенными ручками регулировки, на которых находятся индикаторы температуры и скорости воздушного потока. Подобное расположение ручек регулировки и индикаторов, утверждают разработчики, применяется впервые. Стандартный объем багажного отсека составляет 280 л, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 987 л.

Четырехместный концепт-кар оборудован новым однолитровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом, развивающим 110 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Снаряженная масса Taigun составляет чуть менее тонны, поэтому силенок однолитрового агрегата хватает на то, чтобы набирать максимальные 186 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 9,2 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 4,5 л на 100 км.

Как видим, конструкторы из Вольфсбурга задумали новый экономичный и динамичный “паркетник”, идеально подходящий не только для перемещений по городу, но и для штурма легкого бездорожья. Если все пойдет по плану, то серийный вариант Taigun мы увидим на дорогах уже через три года.

www.volkswagen.by

Поделись с друзьями: