С конвейера. Bugatti Veyron Hermes 2008 Edition.

Поделись с друзьями:

При взгляде на этот автомобиль у многих начинают шевелиться волосы. Это – настоящий Армагеддон. Который способен разогнаться до 407 км/ч. Лишь бы покрышки были подходящие. И тогда водитель почувствует себя летчиком-испытателем в момент преодоления звукового барьера.
Суперкар Bugatti Veyron уже успел стать притчей во языцех – об этом купе не говорит и не спорит только ленивый. Одни его хвалят, а другие называют ничем иным, как удачной PR-акцией конструктора Volkswagen, который решил показать всему миру, что способен создавать не только малобюджетные “гольфы”.

Думаем, никто не станет оспаривать тот факт, что Veyron является “букетом” самых современных технологий. И просто интересной попыткой создать уникальное сочетание мощи и комфорта в управлении. Взять, к примеру, 16-цилиндровый двигатель. Его рабочий объем равен восьми литрам, он оборудован четырьмя турбинами, 64 (шестьюдесятью четырьмя) клапанами и развивает мощность в 1001 л.с. Крутящий момент достигает чудовищные 1250 Нм.

От динамики, создаваемой этой силовой установкой в сочетании с постоянным полным приводом, просто дух захватывает: автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 2,5 сек. И это доказано в ходе ездовых испытаний Veyron.

Купе вобрало в себя множество технологий, используемых в аэрокосмической промышленности. Например, тормозная система с карбоновыми дисками в сочетании с восьмицилиндровыми моноблочными суппортами. При торможении на скорости более 200 км/ч задействуются специальные воздушные тормоза. При экстренном торможении на скорости 400 км/ч автомобиль полностью замедляется менее чем за 10 секунд!

На автомобильной выставке в Женеве в марте текущего года Bugatti явило миру очередную модификацию Veyron, разработанную в сотрудничестве с известным в мире моды лэйблом Hermès. Эта машина создана специально для тех, кто всячески стремится подчеркнуть индивидуальность своего автомобиля.

Дизайнер Hermès Габриэль Пеззини особое внимание уделил интерьеру Bugatti. Пеззини по-новому интерпретировал традиционное двуцветное оформление кузова Bugatti Veyron, сделав акцент на постепенном переходе от внешнего дизайна к внутреннему. Так, цвет капота переходит на приборную панель и внутренние элементы салона, и далее появляется вновь на задних крыльях.

В честь легендарного Bugatti Type 35 1924 года, одного из самых знаменитых автомобилей всех времен, завоевавшего множество побед на самых разных трассах, Bugatti Veyron от Hermès опирается на колеса с дисками из полированного алюминия с восемью спицами. В центре каждого диска нанесена литера H. Радиаторная решетка изготовлена из легкого алюминиевого сплава в виде множества накладывающихся друг на друга литер H.

Внутренние поверхности автомобиля обшиты телячьей кожей ручной выделки. Форма дверных ручек напоминает о плавных изгибах ручек дорожных сумок, саквояжей и чемоданов Hermès.

И за все про все – 1,5 миллиона евро. Без учета налогов. Хорошенькая цена для дорогой игрушки!

Поделись с друзьями: