Самый быстрый, самый мощный и самый красивый Хендэ в истории (HyundaiGenesisCoupe 2013)
Вряд ли кто-нибудь сможет оспорить тот факт, что за последние пять-шесть лет корейский автопром совершил огромный рывок вперед. Если раньше машины из Южной Кореи были одноликими и неинтересными, то сейчас автомобили из этой страны приобрели харизму, стали комфортнее и качественнее своих предшественников.
Выполнив программу максимум в сегментах компактных и среднеразмерных авто, корейцы замахнулись на элиту и начали производить настоящие спорткары.
Первой попыткой стал достаточно успешный Хендэ Тибурон Купе, а за ним последовал еще более популярный Дженесис. Но прогресс не стоит на месте, а амбиции и возможности Хенде росли как на дрожжах. К 2013 модельному году компания подготовила обновленный Дженесис Купе, и надо признать, машина получилась просто потрясающей. Чего стоит один лишь внешний вид нового Хендэ. О нем рассказывает главный дизайнер проекта Джон Крстески:
«Работая над Дженесис Купе, я постоянно задавал себе вопрос: Каким должен быть настоящий спорткар? Мы хотели сохранить все лучшие черты первоначального концепта. Машина смотрится отлично как на гоночной трассе, так и на обычной дороге».
Видео
Интерьер машины стал более изысканным. На центральной панели появились необычные приборы контроля, указывающие применяемый крутящий момент, моментальный расход топлива и температуру масла. При создании экстерьера были использованы агрессивная решетка радиатора в стиле Хендэ Велостер, обновленная оптика со светодиодами и капот с большими воздухозаборниками.
Крстески:
«Мы также добавили машине мощности. Двухлитровый мотор получил сдвоенную турбину и увеличенный интеркулер и теперь выдает 274 л.с. В моторе V6 объемом 3.8 применен непосредственный впрыск топливо, что помогло снять с него 348 лошадей».
Оба мотора могут поставляться с восьмиступенчатой автоматической КПП с подрулевыми переключателями или более традиционной шестиступенчатой механикой для тех, кто любит держать все под контролем.
А в комплектацию R-Spec(эр-спек) помимо всего прочего будет входить еще и настраиваемая передняя подвеска, которая позволит владельцам сделать управляемость своего Дженесис более острой.
Крстески:
«Мы хорошо потрудились, чтобы вдохнуть жизнь в этот автомобиль. Надеемся, что он вам понравится».
Учитывая умеренную стоимость нового Дженесис, в наших глазах машина кажется беспроигрышным вариантом. Хендэ не завышает цену своих автомобилей, а значит, за свои деньги покупатели получат именно то, чего хотят: мощный, быстрый и эффектный спорткар, пусть даже без пафосного шильдика на капоте.
Сергей КАЗАКОВ