Суперкабриолеты

Поделись с друзьями:

Самые роскошные и скоростные кабриолеты можно буквально пересчитать по пальцам – таких наберется не больше десятка. Поэтому отдельная песня их возможности. Ferrari Superamerica Женева 2005
Самый-самый кабриолет Ferrari называется Superamerica. На первый взгляд даже не догадаться, что это не купе, а именно кабриолет! Вроде бы обычная стеклянная крыша… Но вот очаровательная девушка нажимает на кнопку… И крыша вращается вокруг своей оси на 180 градусов и ложиться точно в нишу над моторным отсеком! Выглядит просто фантастически! Правда, если начнется дождь, и водитель не успеет закрыть крышу, то он рискует попасть под небольшой водопад…
Lamborghini “Concept S” Женева 2006

На уникальном родстере «Ламборгини» “Concept S” лучше вообще не ездить в плохую погоду. Потому что крыша в нем просто не предусмотрена! Да и лобового стекла, как такового, тоже нет!

Люк Донкервольке, главный дизайнер проекта
По словам Люка Донкервольке, создавшего этот автомобиль, “Concept S” напоминает о классической модели далекого прошлого — 350 GTS и Miura Roadster. У них тоже не было лобового стекла – только два небольших козырька перед водителем и пассажиром.

Pagani Roadster F Женева 2006

Итальянская марка Pagani Automobili построила самый быстрый, самый эксклюзивный и самый мощный родстер в мире. Pagani Roadster F просто сражает наповал своей красотой! Карбоновый кузов специально оставили неокрашенным – на нем можно легко разглядеть характерную сетку волокон. Двигатель мощностью 650 лошадиных сил позволяет набирать 200 километров в час быстрее, чем за 10 секунд!

Горацио Пагани, глава Pagani Automobili
«Pagani Roadster F – это не гоночный автомобиль, рассказывает его автор редакторам Автопанорамы Скорее это драгоценный камень ручной огранки, водоворот эмоций, произведение искусства для настоящего ценителя скорости».

Fisker Tramonto Франкфурт 2005

Кстати, если вас не устраивает обычный серийный родстер – можно обратиться к датчанину Хенрику Фискеру. Этот известный дизайнер может превратить Mercedes SL-класса в совершенно другой автомобиль — роскошный Fisker Tramonto.

Хенрик Фискер – глава Fisker Coachbuild
«Мы решили возродить традиции европейских кузовных ателье, которые в первой половине 20 века создавали уникальные кузова для серийных моделей».

Вот они, суперкабриолеты 2006 года! Мы обязательно продолжим разговор о самых эксклюзивных автомобилях мира в наших следующих выпусках!

Поделись с друзьями: