VOLVO XC60: ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА

Поделись с друзьями:

Вадим Овсянкин, ведущий «Автопанорамы»: «Добро пожаловать в Барселону на первый тест новой модели VOLVO XC60, которая внешне напоминает старшую XC90, но отличия заметны хотя бы по фонарям. По сравнению с предшественником, новый XC60 абсолютно новый автомобиль».

При этом предшествующий среднеразмерный кроссовер ХС60, который дебютировал в 2008 году, самый востребованный автомобиль в истории «Вольво».

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Новый ХС60 заметно отличается как дизайном, так и габаритами. Он длинее, шире, хотя и ниже.

Здесь знакомая платформа на основе архитектуры SPA, что и у ХС90, но короче, с теми же подвесками — пружинной двухрычажкой спереди и многорычажной с поперечной композитной рессорой сзади.

Рядом с ХС90 новый ХС60 смотрится младшим братом. Он на 26 см короче, на 12 см ниже и всего лишь на 1 сантиметр уже по сложенным зеркалам.

Отличия заметны по головной оптике и задним фонарям, схожим с моделью Volvo V90.

Центральный элемент интерьера по-прежнему сенсорный дисплей, здесь он с диагональю в 9 дюймов.

А вот дверные ручки из пластика, непремиально как-то.

У водителя глубокая, плотная посадка с отличной геометрией.

На выбор пять режимов движения с отличием в настройках подвесок, усилия на руле, чувствительности тормозной системы и реакции на газ.

Пассажирам сидеть на заднем диване в ХС60 будет свободно.

Здесь и розетка на 230 Вольт, удобный подлокотник с нишей и подстаканниками и так далее.

В багажнике есть коврик, который защитит вас от грязного бампера, а сам багажник вырос на 10 литров, итого 505 и 1 746 литров с разложеннымиспинками задних сидений, которые легко откидываются с помощью пневмоприводов.

«Вольво» не была бы «Вольво» без новых систем безопасности.

Больше всего Вадима впечатлил усовершенствованный помощник Pilot Assist, который сам рулит, тормозит и разгоняется.

Сейчас вы видите, как автомобиль сам замедляется перед пробкой, и наш ведущий по-прежнему не трогает ни руль, ни педали. Через четыре года “Вольво” обещает явить миру полностью автономную модель, и этому веришь.


По ходу можно отметить в ХС60 отличный обзор и хорошо читаемый проекционный дисплей. На автостраде дизеля не слышно, лишь шум от набегающего воздушного потока.

Бензиновый XC60 Т6 бодро ускоряется под довольно приятный звук мотора. Кстати, у всех моделей на тесте пневмоподвеска, и вы видите её в действии.

В динамичном режиме Т6 меняет первую сотню менее чем за 6 секунд.

Мы рискнули съехать с маршрута и покататься на ХС60 вне асфальта. В обычных условиях кроссовер переднеприводный, но если что, до 50% тяги многодисковая муфта готова перекинуть на задную ось. А в режиме офф-роуд пневмоподвеска даёт дополнительные 40 мм клиренса к 216-ти. Итого, максимальный дорожный просвет — 256 мм. Как видите, теперь можно смело преодолевать любые ухабы.

При диагональном вывешивании, кузов повело разве что на долю миллиметра, просто дверь сразу не закрывается из-за высокой чувствительности механизма, чтобы не прижать, к примеру, детям пальцы.

После всех экспериментов и пробок на дороге средний расход у нас вырос с 12 ти до почти 15 литров.

В самом динамичном режиме, в зависимости от скорости, дорожный просвет теряет 40 мм, с целью понижения центра тяжести и лучшей устойчивости автомобиля в поворотах.

Рулится ХС60 безошибочно и точно, а сам руль лёгкий и очень послушный, с хорошей чувствительностью. Все повороты кроссовер проходит без кренов, и с эффективным ускорением на выходе, никакая система стабилизации не глушит газ без необходимости. И замедляется двухтонный кроссовер быстро, без всякой фальши в тормозах.

В плане управляемости Volvo XC60 задает весьма высокую планку. Что и требовалось доказать.

Вадим Овсянкин

Ведущий «Автопанорамы»

Технические характеристики Volvo XC60 D5 AWD

Тип кузова, число дверей/мест……………………………хэтчбек, 5/5

Длина/ширина/высота/колёсная база, мм…………4 688/1 902/1 658/2 865

Тип двигателя, число цилиндров, расположение………дизельный, 4 цил, с турбонаддувом, спереди поперечно.

Объём двигателя, куб. см………………………………….…1 969

Мощность, л.с./об. в мин………………………………….…235/ 4 000

Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин……480/ 1 750 – 2 250

Коробка передач…………………………………………………автоматическая 8ск. Geartronic

Привод …………………………………………………..……………полный

Снаряжённая масса., кг……………………………….………1 814 — 2115

Полная разрешённая масса, кг………………………….

Максимальная скорость, км/ч…………………………….220

Разгон с 0 до 100 км/ч, с……………………….……………..7,2

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км..…5,5

Объём багажника, л…………………………………..……..…505 — 1745

Клиренс, мм…………………………………………………..…….216

Топливо………………………………………………………..……..

Технические характеристики Volvo XC60 Т6 AWD

Тип кузова, число дверей/мест……………………………хэтчбек, 5/5

Длина/ширина/высота/колёсная база, мм…………4 688/1 902/1 658/2 865

Тип двигателя, число цилиндров, расположение………бензиновый, 4 цил, с турбонаддувом и копрессером, спереди поперечно.

Объём двигателя, куб. см………………………………….…1 969

Мощность, л.с./об. в мин………………………………….…320/ 5 700

Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин……400/ 2 200 – 5 400

Коробка передач…………………………………………………автоматическая 8ск. Geartronic

Привод …………………………………………………..……………полный

Снаряжённая масса., кг……………………………….………1 814 — 2115

Полная разрешённая масса, кг………………………….

Максимальная скорость, км/ч…………………………….230

Разгон с 0 до 100 км/ч, с……………………….……………..5,9

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км..…7,7

Объём багажника, л…………………………………..……..…505 — 1745

Клиренс, мм…………………………………………………..…….216

Топливо………………………………………………………..……..АИ-95

Поделись с друзьями: