Эксклюзивное интервью Команды АВТОПАНОРАМЫ с ГЛАВНЫМ ДИЗАЙНЕРОМ «CHERY» ДЖЕЙМСОМ ХОУПОМ

Поделись с друзьями:

На автосалоне во Франкфурте мы встретились с главным дизайнером китайского автомобиля Chery (Чери)Джеймсом Хоупом. Он рассказал нам о своих впечатлениях об автосалоне и дизайне китайских авто. Кроме того, мы задали ему вопросы о целевой аудитории.

Прывітанне АЎТАПАНАРАМА!

Меня зовут Джеймс ХОУП, я создаю автомобили CHERY!


Джеймс Хоуп: — Лично я нахожусь под впечатлением от того, что вижу здесь. Насколько вам известно, во Франкфурте автомобили очень высокого качества: премиум и люкс. Особенно автомобили немецких производителей. Поэтому проделать долгий путь сюда стоит того. Как бренд китайский Chery представлен во Франкфурте впервые, поэтому находиться здесь сейчас очень волнительно.


Автопанорама: — Здесь есть кроме вас и другие китайские компании?

Джеймс Хоуп: — Да, даже здесь, в этом павильоне, есть наши конкуренты. Хотя в основном здесь представлены европейские производители. Поэтому здесь делают много репортажей с места событий, и мы действительно ощущаем обратную связь с аудиторией, прессой, коллегами, например, из Пекина и Шанхая. Нам здесь по-настоящему нравится атмосфера. У нас сложилось очень хорошее впечатление, и мы готовы представить наш автомобиль на таком рынке. Поэтому мы здесь.


Автопанорама: — Можете ли вы сказать, что у автомобилей китайского производства свой особый дизайн? Есть ли у китайских автомобилей свой особый стиль и в чем его особенность?

Джеймс Хоуп: — Да, несомненно есть. У нас его называют Си-фактор (C factor), а в Германии — Джи-фактор (G factor).

Автопанорама: — Что же такое Си-фактор?


Джейм Хоуп: – По-моему, объяснить это очень просто. Производство китайских автомобилей развивается, и это результат его развития. Однако на данный момент нельзя с уверенностью сказать, что это машина китайского производства. Я бы хотел провести аналогию: это как растет ребенок. Суть та же. Сначала у него есть лишь базовые потребности. Впоследствии начинает формироваться его личность. По мере того, как он становится старше, он становится зрелой личностью. Также и для создания бренда требуется время. То есть бренд — продукт времени. И чем больше проходит времени, тем совершеннее он становится. В этом заключается сходство.

Автопанорама: — Возможно, вы можете сказать несколько слов об отличиях вашего детища нового кроссовера Chery от других.


Джеймс Хоуп: — Главное, к чему мы стремились при создании этого автомобиля, — сделать действительно стоящий продукт. Его особенно ценят китайские покупатели. И можно говорить о том, что его оценят и покупатели со всего мира. Поэтому мы уделили особое внимание дизайну передней части. И как видно, он получился современным. Однако дизайн Chery делает уникальным не тюнинг, а вот эта часть – боковая линия. Кроме того, логотип, который делает уникальной носовую часть машины, акцентирует на ней внимание. Предпочтение, как вы видите, отдают ТО7, и также пользуется некоторой популярностью ТО5ЕХ.

Обратите внимание! Его носовая часть производит по-настоящему сильное впечатление. И именно это выделяет Chery, по-моему, и является причиной того, что выбирают наш новый кроссовер! Дизайнеры использовали аналогию с тигром, готовящимся к захвату своей жертвы, что дает почувствовать силу, мощь и уверенность. Здесь также есть ярко выраженная забота о пассажирах, внутри действительно достаточно много места, поэтому между крышей и корпусом достаточно большое пространство. Пропорции действительно очень удачные.

Это главные особенности, на которых мы делаем акцент. Они выделены. Здесь стекло. Корпус сделан очень прочным. К тому же есть много фишек, которые делают автомобиль спортивным и элегантным, и при этом он не утрачивает своей функциональности. Машина очень необычная. В ней особый дизайн окон: сначала идет плавная линия, которая завершается заостренной частью. Это создает эффект динамичности.


Автопанорама: — А на какую целевую аудиторию вы ориентируетесь?

Джейм Хоуп: — Насколько вам известно, дизайн автомобиля, как и бренд, совершенствуется с течением времени, и по истечении примерно 20 лет становится стандартным. Затем начинается переориентация с усовершенствования на мейнстрим. Мы больше ориентируемся на совершенствование автомобиля и на преуспевающего молодого покупателя. Это создает эффект того, что автомобиль предназначен специально для него. К тому же привлекает внимание любого покупателя. Этот автомобиль будут покупать как мужчины, так и женщины. Так как во многих странах, как мы видим, при принятии решения о покупке машины более значимую роль играет женщина. Мы создавали этот кроссовер и с учетом интересов этой аудитории. А еще мы ориентированы на производство автомобилей для молодого успешного покупателя.


Автопанорама: — То есть строгих рамок нет.

Джеймс Хоуп: — Да, в духе современных тенденций.

Автопанорама: — Отличная работа!

Джеймс Хоуп: — Превосходная!

Интервью: Владимир БАРСУКОВ

Перевод: Мария ХАРЗЕЕВА

Поделись с друзьями: