Эксклюзивное интервью с коммерческим директором Porsche по Центральной и Восточной Европе о премьерах Porsche

Поделись с друзьями:

На Франкфуртском автосалоне 2017 команда Автопанорамы встретилась с коммерческим директором Porsche по Ценральной и Восточной Европе Филиппом РЕДЕН-ЛЮТКЕН и узнала все подробности о трёх премьерах конструкторов Porsche — кроссоверах Porsche Cayenne, Porsche Cayenne S и Porsche Cayenne Turbo.

 

Прывітанне Аўтапанарама!

Меня зовут Филипп Реден-Люткен (Philip von Reden-Lütcken), я коммерческий директор компании Porsche по Центральной и Восточной Европе. Я был несколько раз в вашей стране, в городе Минске. Мне очень понравился этот город – у вас самая чистая столица во всей восточной Европе и самые дружелюбные люди.

Автопанорама: — Филипп, в первую очередь хотелось бы узнать, каковы ваши впечатления в общем о Франкфуртском мотор-шоу этого года? Что можете сказать о премьерах Porsche?

Ф. Реден-Люткен: — Франкфуртский автосалон – совершенно особенное место для нас: наш долг быть здесь и мы, конечно же, с большим удовольствием покажем свои новинки, которые важны как для Германии, так и для всего мира. Здесь, на Фракфуртском автосалоне, у нас получился очень красивый стенд, а возле него постоянно огромное количество людей.

Автопанорама: — Как вы знаете, в Беларуси, России, Казахстане много владельцев вашего «бестселлера» Porsche Cayenne. Как вы думаете, новое поколение Cayenne приспособлено к нашим дорогам?

Ф. Реден-Люткен: — Я был в Беларуси в Минске, я побывал в Украине, я ездил по вашим дорогам и я с полной уверенностью могу сказать, что новый Cayenne приспособлен к вашим дорогам. Безусловно, при разработке автомобиля мы учитывали ваш регион, так как восточная Европа – очень важный регион для нашей компании, это прекрасное место, чтобы ездить на Porsche Cayenne.

Автопанорама: — Давайте поговорим о новом поколении Porsche Cayenne, а именно о том, что изменилось в дизайне экстерьера и интерьера?

Ф. Реден-Люткен: — Если вы посмотрите на переднюю часть автомобиля, изменения вам покажутся совсем незначительными: изменились головные огни и нижняя часть бампера, но главное изменение в дизайне – задние фонари, которые растянулись тонкой линией по двери багажника. На мой взгляд задняя часть автомобиля получилась очень красивой. Так же мы увеличили длину автомобиля на 65 мм, теперь автомобиль длиннее и ниже, что придает новому Cayenne спортивный вид. Внешние изменения автомобиля носят скорее эволюционный характер, а вот дизайн интерьера – это настоящая революция для Cayenne: новая приборная панель на двух цифровых дисплеях, мультимедийный комплекс с широким сенсорным экраном на центральной панели – полностью современные технологии во всем. 

Автопанорама: — Ваши дизайнеры говорят, что они полностью фокусировались на дизайне задней части автомобиля, потому что чаще всего люди видят Cayenne именно сзади?


Ф. Реден-Люткен: — Отличное объяснение!

Автопанорама: — Давайте поговорим о всевозможных комплектациях? Как вы считаете, какая модификация наиболее подходящая для нашего региона?

Ф. Реден-Люткен: — Я думаю, что все три модификации: Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo — прекрасно подойдут белорусам. У нас есть две прекрасные модели с битурбированными V6 бензиновыми двигателями мощностью 340 л.с. в стандартном Cayenne и 440 л.с. в Cayenne S. Turbo – очень спортивный автомобиль: максимальная скорость 286 км/ч, а 100 км/ч набирает менее чем за 4 сек, «турбовосьморка» с отдачей 550 л.с. – по-настоящему мощный кроссовер. Мы его называем спортивным автомобилем.

Автопанорама: — Как вы думаете, каким должен быть водитель нового Porsche Cayenne? И почему водители Cayenne 2-ого поколения должны поменять его на Cayenne 3-ого поколения?

Ф. Реден-Люткен: — Да, мы называем Cayenne спортивным автомобилем, но он способен вместить в себя 5 человек, а это значит, что Cayenne можно назвать семейным автомобилем. Cayenne очень безопасен, он отлично подходит для перевозки детей, так что можно смело назвать его семейным кроссовером. Я думаю, что этот автомобиль подойдет как бизнесмену, как спортсмену, так и человеку, любящему скорость. И конечно, это очень удобный автомобиль, так как вы можете поехать на нем в любую местность, при этом он очень экономичен, даже если вы ездите на высоких скоростях. Я думаю, что этот автомобиль подойдет абсолютно любому человеку. Что касается второго вопроса, я думаю, что и в Беларуси люди хотят быть первыми владельцами нового автомобиля. На самом деле, мы изменили многое и в дизайне, и в техническом плане. Почему люди должны поменять старый Cayenne на новый? Потому что новый намного лучше: в нем есть те инновационные технологии, которых не было раньше.

 

Интервью: Владимир БАРСУКОВ

Перевод: Дарья ДЕМИДОВИЧ

 

Поделись с друзьями: