Французские премьеры на Парижском автосалоне 2012

Поделись с друзьями:

Французские конструкторы на Парижском автосалоне выступают традиционно уверенно, по-хозяйски. Вот и нынешней осенью они организовали настоящий парад ярких серийных премьер.

Просим любить и жаловать – дуплет новых седанов Citroen C4L и CElysse, разработанных для рынков Центральной и Восточной Европы, России, Турции и Китая. Первый из них – C4 L – достигает в длину 4,62 м и располагает увеличенной на 10 см по сравнению с хэтчбеком C4 колесной базой, объем багажника равен 440 л.

О втором ситроеновском седане нам любезно согласился рассказать Франсуа Дабадье, руководитель проекта C-Elysse.

«При длине 4,44 м CElysse чуть компактнее C4 L, но объем багажника у него больше и равен 506 л. Седан порадует своим богатым оснащением, которое включает кондиционер с цифровым дисплеем, круиз-контроль, а также MP3-магнитолу с поддержкой протокола Bluetooth».

Третья осенняя премьера конструкторов Citroen – это кабриолет DS3, оснащенный складным тканевым верхом. Водитель тут не пропустит ни один лучик солнца, ведь положение крыши можно регулировать на скорости до 120 км/ч. Причем окраску крыши DS3 Cabrio можно выбрать на свое усмотрение – она может быть черной, синей или с характерной для Citroen сеткой.

Наконец, в обновленном виде предстал и однообъемник C3 Picasso. Рестайлинговая версия получила переработанный передний бампер и воздухозаборник, новые окантовки противотуманок и светодиодные огни дневного света.

Главная премьера на стенде Peugeot – новый седан с обозначением 301, который внешне похож на уменьшенную копию флагманского 508. Линейка двигателей новинки будет включать бензиновые моторы мощностью 72 и 115 л.с., а также 92-сильный дизель. В списке оборудования – кондиционер с цифровым дисплеем, датчики парковки и круиз-контроль.

Еще один громкий дебют Peugeot – это спорткар RCZ, сменивший выражение лица. Широкая ухмылка радиаторной решетки ушла в прошлое – вместо нее появилась новая и более скромная радиаторная решетка и отдельная прорезь воздухозаборника с интегрированными светодиодными противотуманками.

Конструкторы Renault привезли в Париж своего нового “малыша” – четвертое поколение Clio. Для придания спортивности профиля Clio дизайнеры “замаскировали” задние дверные ручки – это своего рода компенсация любителям “трехдверки”, которой в гамме Clio больше не будет.

«Внешность новинки сработана в соответствии с нашей новой дизайнерской философией, которая была опробована на последних концепт-карах Renault», – в эксклюзивном интервью “АП” рассказывает главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер. «Так, передок нового Clio с фирменным ромбом на глянцево-черном фоне – как у концептуального спорт-купе DeZir. Среди прочих особенностей хэтчбека – фары с хромированной нижней окантовкой и ходовые светодиодные огни».

Со сменой поколений автомобильчик получил и новую линейку двигателей. Мотор базовой версии – это новая бензиновая “тройка” объемом 0,9 л, развивающая 90 л.с. Топ-версия R.S. щеголяет новым 200-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,6 л, сменивший прежний двухлитровый “атмосферник” мощностью 201 л.с.

Что ж, таковы “домашние заготовки” французов. А в следующих выпусках “АП” рассказ пойдет об осенних дебютах немецких, британских и азиатских конструкторов. Как говорится, спешите видеть!

Поделись с друзьями: