История автомобилестроения на примерах раритетных авто

Поделись с друзьями:

Давайте сегодня полистаем автомобильные газеты и журналы прошлых лет и познакоимися с героями материалов того времени.
Dufaux Grande Voiture
Самому старому образцу – 101 год. И, как ни странно, он швейцарского, происхождения. Гоночный болид «Дюфо Гранд Вуатюр» оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом почти 13 литров!!! Правда, его мощность составляла всего 120 лошадиных сил… Но по тем временам это был очень быстрый автомобиль – он мог разогнаться до 150 километров в час. Но и топливо он буквально «пожирал» — по-другому не скажешь – аж 50 литров на 100 километров пути.

Bugatti Typ 51
Неподалеку расположился знаменитый гоночный автомобиль из Италии — Bugatti Typ 51. Их было выпущено всего три десятка. А уж побед на различных соревнованиях и не сосчитать… «Синий экспресс» развивал 215 километров в час и при этом создавал такой невообразимый шум, что пассажиру оставалось только затыкать уши…

NSU Ro 80
А вот и вовсе уникальный автомобиль. Хотя внешне он ничем не отличался от других моделей конца 60-х годов. Его уникальность скрыта под капотом. Это роторный двигатель Ванкеля, который позволял разгоняться до 180 километров в час. Кстати, сегодня роторный мотор есть только у одной серийной модели – Mazda RX8.

Auto Union Typ C

Некоторые гоночные болиды так и остались в прошлом. К примеру, вот этот Auto Union Typ C 1936 года – вовсе не оригинальный автомобиль, а его реплика. То есть точная копия, созданная уже в наше время. Это самая мощная и быстрая машина довоенного времени – 520 лошадиных сил и 340 километров в час!

Mercedes-Benz 300 SLR
В 1956 году немецкий инженер Уленхаут построил два прототипа на базе 300 SLR. Сегодня они так и называются «купе Уленхаута». Это одна из первых попыток создания дорожного автомобиля на базе гоночного болида. Кстати, только швейцарский автомобильный журнал смог получить этот автомобиль на тест-драйв. А за рулем был знаменитый гонщик Хуан-Мануэль Фанхио. Он разогнал купе на автобане под Мюнхеном до 286 километров в час!

Любой из этих экспонатов можно сравнить разве что с интересной книгой. Каждый автомобиль имеет свою богатейшую историю, каждый стал вехой в автомобильной истории. И «Автопанорама» обязательно продолжит освещать эту увлекательную историю в наших репортажах со всего мира!

Поделись с друзьями: