Японские штучки! Концепты из страны восходящего солнца на Парижском автосалоне 2012

Поделись с друзьями:

Японские автомобильные конструкторы всегда славились своими неординарными и вызывающими концептами. И проходящий в эти дни Парижский автосалон в очередной раз подтвердил это.

КонструкторыLexusвыкатили на парижский подиум броское спорт-купе с обозначениемLFCC.

Внешность компактной “двухдверки” стала дальнейшей эволюцией дизайнерского стиля L-finesse, а доминирующим элементом тут является крупная решетка радиатора в форме песочных часов. В движение купе приводится новой версией гибридной силовой установки, состоящей из бензиновой “четверки” объемом 2,5 л и высокопроизводительного электродвигателя с блоком тяговых аккумуляторов.

Один из самых ярких концептов на парижскую выставку привезла Infiniti это потрясающего вида среднемоторный суперкар EmergE. Столь красивого и в меру агрессивного Infiniti свет еще не видал! Концепт оборудован двумя электродвигателя суммарной мощностью 300 кВт – в результате до 100 км/ч “двухдверка” разгоняется всего за 4 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч.

Также Infiniti отметилась в Париже прообразом нового электрического седана, получившего обозначение LE. Да, перед нами первый Infiniti на электротяге. Правда, не до конца понятно, почему у шоу-кара довольно крупная по электрокаровским меркам радиаторная решетка? Вероятно, некоторые элементы дизайна LE вскоре мы увидим и на серийных Infiniti с традиционными моторами.

А концептуальный SUV NissanTerra объединяет в себе сразу два типа автомобилей – внедорожник и электромобиль!

“Нашей задачей было взять лучшее из того, что умеет Nissan в области создания внедорожников и кроссоверов и перенести это в область разработки транспорта с нулевым уровнем выбросов”, – в эксклюзивном интервью “АП” поясняет Франсуа Банкон, глава отдела концептуальных разработок Nissan. “Речь не шла о создании большого внедорожника с супервозможностями для покорения пустынь, мы хотели попробовать новое направление в создании полноприводного SUV, удобного для использования в условиях города”.

Главная “изюминка” Terra скрывается внутри – это силовая установка на водородных топливных элементах.

А еще Nissan “угостила” всех третьей версией своего “фирменного пива”! У Pivo3 все вертится вокруг цифры три – три посадочных места с центрально расположенным водительским сиденьем, 3 м в длину. Колеса – с электромоторами в ступицах, благодаря чему машинка может крутиться на месте. Главное, чтобы ширина улицы была не менее 4 м. Но самое главное, японцы объявили, что диковинный электрокар наконец-то пойдет в серию!

На Suzuki тем временем пообещали каждый год выпускать по одной новой машине для Европы. Первенцем станет новый кроссовер C-сегмента, который появится в конце следующего года. А пока японцы решили познакомить публику с его прообразом – концепт-каром SCross.

Технических характеристик автомобиля озвучено не было – по всей видимости, S-Cross всего лишь неходовой макет. При этом японцы обмолвились туманной фразой о том, что серийная версия S-Cross “будет входить в линейку кроссоверов сегмента “С” с самым низким уровнем выбросов CO2”.

Катерина Климович, редактор «Автопанорамы»:

«Компактный электрический родстер HondaEVSTER больше напоминает игрушку. В движение его может приводить трехцилиндровый моторчик объемом 660 см3 мощностью 63 л.с. или электродвигатель. Оттого и динамические показатели у EVSTER совсем скромные – максимальная скорость достигает всего 160 км/ч».

Как видим, этой осенью на примере своих новых концепт-каров японские разработчики продемонстрировали не только инновационные или просто “безумные” идеи, далекие от реального воплощения, но и прообразы будущих серийных машин!

Поделись с друзьями: