Корейские конструкторы Hyundai этой весной приготовили не одну “вкусную” премьеру!

Поделись с друзьями:

Знакомьтесь, Grand Santa Fe, которая составит компанию пятиместной Santa Fe. Этот автомобиль уже успел очаровать американскую публику и теперь целится в сердца больших европейских семей. Главное отличие большой Santa Fe от стандартной версии – это растянутая на 10 см колесная база. В результате в салоне такой Santa Fe могут поместиться 6-7 человек, полезный объем багажника при этом равен 607 л.

Европейским водителям Grand Santa Fe предложат один-единственный двигатель – 2,2-литровый турбодизель мощностью 197 л.с. в комбинации с 6-ступенчатым “автоматом” и полным приводом.

При этом смотрится большая Santa Fe ничуть не хуже обычной – в глаза бросается шестиугольная решетка радиатора, раскосая головная оптика, резкий взлет подоконной линии к задним стойкам и ниспадающая линия крыши. Вот она – “текучая скульптура” на колесах!

Этой весной дошла очередь до рестайлинга уже знакомого нам кроссовера ix35 Tucson. Новыми тут стали биксеноновые головные фары, которые обзавелись светодиодными полосками дневного света, немного перерисована решетка радиатора, появились литые диски с новым рисунком – куда же без них!? Интерьер модернизированного автомобиля освежили улучшенные отделочные материалы и новый интерактивный дисплей мультимедийной системы. Расширился и список оснащения. Новшество и под капотом ix35 – это двухлитровый бензиновый мотор мощностью 166 л.с.

Еще одна новинка Hyundai – это переведенный на электротягу кроссовер ix35 FuelCell. Этот очень экологичный авто преобразует сжатый водород в электричество, которое уже крутит электродвигатель. Мощность силовой установки равна 134 л.с. До 100 км/ч водородный ix35 разгоняется за 12,5 секунд, максимальная скорость достигает 160 км/ч, а запас хода равен без малого 590 км. Весьма неплохо, учитывая, что выхлопом у ix35 Fuel Cell является водяной пар! Корейцы уже построили первую тысячу “водородных” кроссоверов.

Не обошлось этой весной у Hyundai и без демонстрации яркой “зажигалки” – ею стала модернизированная версия раллийного хэтчбека i20! Этому авто поручена честь отстаивать спортивный имидж корейского конструктора в мировом первенстве по ралли. Главным образом изменения затронули подвеску и шасси, которые инженеры сделали жестче, также автомобилю поменяли заднее антикрыло и передний спойлер. Это преобразило и внешность – и без того яркий гоночный авто стал смотреться еще агрессивнее! На трассы раллийного чемпионата i20 WRC выйдет уже в следующем году.

Как видим, весенние дебюты Hyundai запомнятся не только передовыми технологиями, делающими корейские машины еще чище и экономичнее, но и яркой спортивной внешностью!

Максим АБЛОВ
Журналист «Автопанорамы»
Фото: Григорий КАМЕНЮК и hyundai.com
Поделись с друзьями: