Минский автосалон 2008. Впечатления о премьерах.

Поделись с друзьями:

Что такое настоящая автомобильная выставка – премьеры, концепты, шоу-кары, звёзды — дизайнеры и спортсмены, тысячи журналистов. Избалованным зрителям Автопанорамы трудно сравнивать мировые бренды Женевский, Парижский, Франкфуртский или Детройтский, с тем, что каждый год происходит в Минске. Однако за последние 3 года рынок новых автомобилей вырос почти в 5 раз. Это говорит о возросшей покупательской способности белорусов. С другой стороны, многие дилеры, увеличившие в несколько раз количество продаж новых авто, явно жалеют деньги и экономят на нас, покупателях и журналистах. Пример тому посещение автомобильной выставки в футбольном манеже!

Минский автосалон всё ещё определятся с названием: в этом году просто бюджетная выставка-продажа, в следующем — моторшоу, т.е. то что происходит в эти дни можно назвать большой выставкой-продажей автомобилей и запчастей, официально представленных в Беларуси.
Чем порадовал салон 2008 года? С одной стороны, многие дилеры постарались и создали большие красочные стенды, привезли свежие премьеры, пригласили самых симпатичных стендисток …

Среди премьер весны 2008 выделим Субару Форестер нового поколения, Пежо 308 СВ, новое поколение Рено Лагуны, новое поколение Форд Фокус, удачную бюджетную премьеру Дачию Сандеро

По традиции в рамках выставки прошло награждение дипломами лучших автомобилей участников акций программы Автопанорамы за текущий телевизионный сезон. Это не просто наш выбор, а выбор тысяч зрителей СТВ, голосовавших за авто на сайте программы, и выбор автомобильных журналистов.

Среди награждённых наши партнёры:
компания Автопромсервис получила диплом за автомобиль Рено Сценик Конквест, победителя в акции «Лучший автомобиль-путешественник 2007»,
компания ФелОкт-сервис — за Шкоду Фабиа 2, самую яркую премьеру 2007 года, победителя в акции «Свежие авто», АтлантМ Холпи — за Лэнд Ровер Дискавери, лучший полноприводный авто 2007 года, победителя в акции «Месим грязь», АвтоДельта — за Фиат Пунто Классик — победителя в акции «Лучший бюджетный авто 2007». Ред Моторс за Мицубиси Грандис — победителя в акции «Лучший семейный авто 2007». Мультимоторс — за Кадиллак БЛС — самый упакованный авто 2008 года, победителя в акции «Комплектация», компания Аншер Автосервис — за Пежо 308 — самый оптимальный вариант для города 2008 года, победителя в акции «Городские джунгли».

Теперь о том, что нас огорчило…царство линолеума, картонных коробок вместо ковриков, дорожек, о которые ноги можно сломать (как девушки на шпильках ходят, просто уму не постижимо), закрытых на замок (и это прямо на стенде!) автомобилей и ничего не знающих о них продавцов-менеджеров…

Самый большой, просто огромный минус выставки – темно как в танке, подсветка большинства стендов никак не решена, автомобили выглядят не привлекательно.
Отметим тенденции:
1. европейским авто трудно бороться по ценовой политике с японцами, европейцы выживают за счёт качества и отменного комфорта, хотя многие дилеры привязываю цены не к европейской валюте, а (через доллар) напрямую к белорусскому рублю.
2. всё больше китайских авто – их качество с каждым месяцем даже не годом! улучшается (пример двухцветный салон Хайфей Брио)
3. откровенное хамство со стороны многих менеджеров и продавцов – главный лозунг весны 2008 от белорусских дилеров… цитируя классика «В очередь, сукины дети!» (понятно, что это в сторону нас потребителей)

Что ж, если по каким-то причинам вы не попадёте на автосалон этого года, не стоит расстраиваться, все автомобильные премьеры зрители Автопанорамы либо видели, либо увидят вживую на наших ближайших тестах!

Поделись с друзьями: