Парижский автосалон 2004. Стенд «Mitsubishi».

Поделись с друзьями:

Mitsubishi ColtГлавной парижской премьерой Mitsubishi стало новое семейство Colt, разработанное специально для Европы.

Стильная и выразительная внешность нового Colt – заслуга европейского дизайнерского центра Mitsubishi в Германии, которым руководит Оливье Булэ. Однако дорабатывали Кольт в Японии – в эксклюзивном интервью нашей программе новый главный дизайнер Мицубиси Акниро Накмучи сказал, что этот автомобиль, скорее компромисс в угоду европейским водителем. Главное его достоинство — функциональность. Новый Colt — результат тесного сотрудничества Mitsubishi и DaimlerChrysler. Поэтому мало кого удивляет тот факт, что «японец» построен на платформе Smart Forfour. Линейка двигателей также интернациональная. Бензиновые моторы семейства MIVEC разработаны Mitsubishi совместно с компанией Smart, а турбодизели с непосредственным впрыском топлива будет поставлять один из заводов DaimlerChrysler. Все моторы компонуются на выбор с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом» Allshift.

Colt CZ3

Трехдверная версия Colt с собственным индексом CZ3 заметно отличается от «пятидверки». Общих кузовных деталей у машин всего две – капот и передний бампер – поскольку CZ3 короче и ниже пятидверного Colt.

Colt CZT

Японские инженеры имеют многолетний опыт создания раллийных автомобилей, который успешно используется на «горячих» версиях серийных моделей. На этот раз они «зарядили» сразу две модели – Colt и Outlander.

Трехдверный хэтчбек превратился в настоящую «городскую ракету» под названием Colt CZT.
Полуторалитровый турбомотор мощностью 150 «лошадок» разгоняет автомобиль с места до «сотни» всего за 8 секунд – вот это действительно грозное оружие.

Вседорожник Outlander получил еще более серьезное оснащение – знаменитый 2-литровый турбированный мотор от Lancer Evolution. Мощность двигателя была снижена до 202 лошадиных сил, но и этого более чем достаточно, чтобы соперничать на равных со многими спорткарами. Судите сами — Outlander Turbo стартует с места до «сотни» всего за 7,7 секунды и развивает «максималку» в 220 километров в час!

Lancer Evo 8

А вот и «донор» турбированного Outlander — Lancer Evo 8 в боевой раскраске. В этом году новый раллийный Lancer обкатывали на разных этапах мирового чемпионата WRC (ВРЦ!!!), а в будущем сезоне раллийная команда Mitsubishi вступает в борьбу за титул чемпиона.
Кстати, съемочная группа «Автопанорамы» имела уникальную возможность почувствовать себя раллийными пилотами за рулем боевого Lancer Evolution. Правда, это был всего лишь симулятор… Ну а серийные новинки Mitsubishi мы будем тестировать по-настоящему – на традиционных тест-драйвах «Автопанорамы».

Поделись с друзьями: