Парижский автосалон 2004. Стенд » Skoda «

Поделись с друзьями:

На парижской экспозиции Skoda в центре внимания журналистов и зрителей была новая Octavia в кузове «универсал». Это уже вторая версия нового поколения Octavia, которое дебютировало весной этого года.
Чехи явно стремились сделать новую «Октавию» солиднее на вид. Признаемся, что им удалось задуманное на все 100 процентов. Более рельефным стал капот, при этом он не прямоугольный, как у большинства машин, а клиновидный. Передняя и задняя оптика заметно увеличилась в размерах и сделана в эффектном «хрустальном» стиле. Дополнительные «поворотники» по нынешней моде «переехали» с крыльев на зеркала заднего вида.
В техническом плане Octavia в кузове «универсал» ничем не отличается от хэтчбека. Автомобиль построен на новой платформе Volkswagen Group, которая послужила основой для «пятого» Golf, компактвэна Touran и нового поколения Seat Toledo, также представленного в Париже. А это значит, что у всех этих автомобилей полностью независимая подвеска всех колес, которая обеспечивает превосходную управляемость и устойчивость на дороге.
Силовой ряд универсала Octavia также аналогичен хэтчбеку. Наряду со знакомыми бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра в линейке появились новые двигатели с непосредственным впрыском топлива FSI (1,6 литра и 2-литровый). Но наибольшую популярность в Европе пророчат двум турбодизелям – 105-сильному объемом 1,9 литра и зажигательному «двухлитровику» мощностью 140 «лошадей».
Приятный сюрприз для поклонников полноприводных универсалов – появление новой версии Octavia Combi 4×4. Схема полного привода осталась прежней – с применением вискомуфты Haldex.
Поскольку новый универсал немного длиннее и шире своего предшественника, и без того вместительного багажник также вырос в размерах. Теперь объем грузового отсека Combi составляет 580 литров. А если сложить задние сиденья, освобождается еще больше кубометра полезного пространства.
За громкой премьерой новой Octavia некоторые посетители так и не заметили, что хорошо знакомая Fabia стала немного другой. Новые задние фонари напоминают «старшую» Octavia, а изменившийся передний бампер и решетка радиатора придают автомобилю нотки спортивности. В салоне изменения более заметны – новая приборная панель и рулевое колесо удачно сочетаются с оригинальными вариантами внутренней отделки.

В этом году Skoda отмечала сразу два юбилея – выпуск миллионных экземпляров Octavia и Fabia. «Автопанорама» присоединяется к поздравлениям и желает, чтобы такие юбилеи случались как можно чаще. Ведь чешские модели достойны этого.

Поделись с друзьями: