Премьеры Рено весны 2006

Поделись с друзьями:

Renault AlticaВот уже два года подряд французская марка «Рено» создает все свои концепткары в одном и том же стиле. Новое творение дизайнера Патрика ле Кемана не стало исключением.
Взгляните на концептуальный Renault Altica и вы поймете, о чем идет речь. Капот с выштамповкой на капоте в форме латинской буквы V простирается до самого переднего бампера. По бокам – узкие вытянутые фары, а под ними – два четко очерченных воздухозаборника.
Шеф-дизайнер Renault Патрик ле Кеман:
«В наших последних концепткарах действительно есть некоторое сходство, — соглашается над давний знакомый Патрик ле Кеман. Но каждый из них имеет свои отличительные черты. К примеру, на Altica мы демонстрируем совершенно новый подход к дизайну задней части кузова».

И действительно, сзади автомобиль получится очень необычным. Особенно притягивает взгляды дизайн задних стоек кузова. Настоящая мозаика! На самом деле инженеры хотели не только привлечь внимание, но и улучшить обзор с места водителя. Оказывается, сквозь прозрачные сегменты можно легко увидеть, что происходит в так называемых мертвых зонах, обычно скрытых от взгляда водителя.

Мы еще вернемся к этому концепткару в наших следующих выпусках, а пока что перейдем к серийным премьерам.

Clio Renaultsport

Если вы помните, осенью прошлого года на автосалоне во Франкфурте был представлен концептуальный хэтчбек Clio Sport. А теперь это уже серийная модель, которая мало чем отличается от концепткара.
Воздуховоды за арками передних колес служат для более эффективного охлаждения моторного отсека. Тем более, что там установлен 2-литровый двигатель мощностью целых 200 лошадиных сил! Обратите внимание, двигатель — атмосферный, то есть без турбин и компрессоров! Чтобы достичь скорости в 100 километров в час, новому Clio Renaultsport требуется меньше 7 секунд!

Renault Espace

А теперь поговорим о делах семейных. То есть минивэне Renault Espace. В этом году французы провели первый рестайлинг этой модели. Это хорошо заметно по новому оформлению радиаторной решетки. А еще в линейке появились два турбодизельных двигателя. Объем один и тот же — 2 литра. Зато мощность разная – 150 и 175 лошадиных сил.

Renault Laguna и Vel Satis

С остальными моделями «Рено» мы уже хорошо знакомы. А новичков по традиции приглашаем на тест-драйвы «Автопанорамы»!

Поделись с друзьями: