Ссанг Ёнг премьеры осени 2006

Поделись с друзьями:

Небольшая автомобильная марка из Южной Кореи по имени Ssang Yong уже достаточно давно занимается выпуском различных внедорожников, которые отличаются довольно своеобразным дизайном. Еще в начале 90-х корейцам удалось заполучить целую линейку моторов от Мерседеса Е-класса, купив лицензию на их производство. Теперь эти моторы используются на всех моделях Ssang Yong. На автосалоне в Париже корейский производитель выставил сразу три новинки, предназначенные для усиления европейской экспансии – модели Kyron, Rodius и Actyon.

Если бы Kyron был единственным в мире автомобилем, то из желающих оторвать дизайнеру руки, собрали бы новую Квантунскую армию для очередного похода на Корею – дабы разыскать этого горе-человека, скрывающегося за английским именем Кен Гринли.

Впрочем, дизайн – это дело вкуса, а вкус, как известно, дело сугубо индивидуальное. Мощная корма может даже показаться симпатичной – во всяком случае, интересной. В ней просматривается незатейливая идея, линии упорядочены и читается архитектура кузова: мощный “торс” пассажирского салона опирается на постамент из широко расставленных фонарей необычной формы. Передняя часть состоит просто из набора разных деталей и стилистических приемов. Интерьер вовсе не имеет ничего общего с внешностью. Внутри это другой автомобиль. Салон как будто делали другие люди – рациональные и решительные. В круглые объединяющие элементы вписаны управляющие клавиши, центральная консоль слегка развернута к водителю, а вся рабочая зона обита качественным пластиком.

Предположим, есть у вас приятель, преуспевающий семьянин. Жену любит, стариков почитает, детишек воспитывает. И бросая взгляд на следующую новинку от Ssang Yong – модель Rodius – невольно думаешь, что он оказался бы ему впору.

О внешности Rodius также говорят разное. Не верх изящества, но изнутри-то ее, как и в случае с Kyron, тоже не видно! Зато размер какой! Самый что ни есть семейный!

На рынке Rodius выступает в довольно узкой, если не сказать пустующей нише: он больше, чем минивэн, но меньше, чем микроавтобус. Но пока есть такие преуспевающие семьянины вроде нашего с вами виртуального приятеля, к просторным автомобилям всегда будут приглядываться. Он, конечно, не совершенен в мелочах, зато отлично оснащен (есть даже видеокамера заднего вида) и прекрасно подходит для путешествий большой компанией.

Сочетание самобытного дизайна и техники Mercedes также делает следующую новинку от Ssang Yong объектом всеобщего внимания. К Ssang Yong Actyon сложно оставаться равнодушным при любом стечении обстоятельств. Каждый найдет для него свое определение или выскажет уникальное мнение. Как в случае с любой другой моделью Ssang Yong.

Взращенному на европейских просторах разуму однозначно оценить дизайн новинки сложно. Но одного у Actyon точно не отнять – его незаурядности. Передняя часть автомобиля настолько уникальна, что какие-либо ассоциации выглядят нелепыми и абсолютно неуместными. Немного проще дела обстоят в задней части автомобиля, где высокий уступ крышки багажника отчетливо напоминает схожий дизайнерский ход, примененный во время создания хэтчбека Mercedes-Benz С-classe, разве что пропорции у модели Actyon намного больше. Естественно, что похожесть касается исключительно обычной версии, так как одноименный пикап, в силу иного строения кузова, выглядит несколько иным образом.

Фантазии дизайнеров явно были устремлены на восток, что очень хорошо просматривается во внутреннем убранстве салона. Внешний вид приборной панели, расположение манипуляторов, исполнение рычага КПП или отделка кожаных сидений – любой из этих элементов недвусмысленно указывает на происхождение автомобиля. А это значит, что будущие владельцы вправе ожидать от новинки функциональности и вполне приемлемого качества сборки, которое уже давно стало визитной карточкой восточных мастеров автомобилестроения.

Этот восточный креатив будет оснащаться двумя вариантами двигателей, традиционно от компании Mercedes-Benz. Один из них будет питаться дизельным топливом, а другой бензином. Дизельный двигатель рабочим объемом 2 литра выдаст мощность в 143 л. с., а его бензиновый коллега объемом 2,3 литра будет способен развивать на 7 “лошадок” больше. Каждая из указанных модификаций будет агрегироваться либо с 5-ступенчатой ручной коробкой передач, либо с 4-ступенчатой автоматической.

Поделись с друзьями: