Немецкие премьеры на Франкфуртском автосалоне 2017

Поделись с друзьями:

Немецкие автопроизводители уже давно получили признание во всем мире. Высочайшее качество, исключительный дизайн и инновационные технологии – формула успеха немецкого автопрома. Чем же порадовали немцы этой осенью?

Безусловно, особое внимание приковывала новая Ауди А8, которая сохранила узнаваемость прежней модели, но приобрела еще более агрессивный вид.

СМОТРИТЕ РЕПОРТАЖ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Панель приборов абсолютно цифровая − на экран выводится красочная анимация различных систем автомобиля, виртуальные показания тахометра/спидометра, система навигации, данные с парковочных датчиков и многое другое. Среди новых опций — система автономного движения.

«Автопилот 3-ого уровня позволяет водителю заниматься посторонними делами за рулем, но водитель должен быть готов взять управление автомобилем за 10 секунд», — в интервью Автопанораме рассказал председатель совета директоров Audi Руперт Штадлер.

Этой осенью разработчики Porsche представили новую версию своего бестселлера Cayenne.

«Новый внедорожник был разработан с нуля, — в интервью Автопанораме поведал Филипп Реден-Люткен, коммерческий директор Porsche в центральной и восточной Европе. — Было решено сохранить общие черты пользовавшегося большим спросом предшественника».

Так или иначе, нельзя не признать, что новый Cayenne стал более спортивным и рельефным. Под капотом установлен шестицилиндровый битурбированный бензиновый двигатель мощностью 340 л.с. Динамика разгона – 100 км/ч за 6,2 сек.

На стенде Porsche также красовались версии с приставками S и Turbo. Новый Cayenne S оснащен 2,9-литровым двигателем на шесть цилиндров. Отдача 440 л.с. и 550 Нм. Этой мощности вполне достаточно, чтобы S-версия разгонялась с 0 км/ч до сотни за 5,2 сек. Максимальная скорость составляет 265 км/ч. Главной деталью, отличающей новый Cayenne Turbo от обычных моделей Cayenne и Cayenne S, является активный спойлер, установленный на пятой двери и изменяющий угол наклона в зависимости от режима езды и скорости.

Спортивный кроссовер Cayenne Turbo получил разноразмерные шины, управляемую пневмоподвеску и новую тормозную систему. Полноприводный Cayenne Turbo оснащен 8-циллиндровым битурбированным мотором объемом 4 л и мощностью 550 л.с. В автомобиле установлена 8-диапазонная автоматическая коробка передач.

Volkswagen укрепил позицию в классе кроссоверов, показав новый Volkswagen T-Roc. Автомобиль обладает прекрасным набором систем безопасности и помощи водителю. Самая мощная бензиновая модификация — это 2.0 TSI мощностью 190 л.с. и 320 Нм в сочетании с 7-ступенчатым автоматом и полным приводом. Самая мощная дизельная версия — это 2.0 TDI мощностью 190 л.с. и 400 Нм в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» и полным приводом.

Поделись с друзьями: