Премьеры Renault 2017: обзор Автопанорамы

Поделись с друзьями:

Французские конструкторы Renault с завидным постоянством взбадривают соскучившуюся по свежим и ярким идеям европейскую публику демонстрацией своих новинок. Так случилось и этой осенью!

Главным шоу-стоппером конструкторов Renault этой осенью стал эффектный концепт Symbioz.

СМОТРИТЕ РЕПОРТАЖ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Это взгляд французских инженеров в 2030 год, когда автономные электромобили будут взаимодействовать не только с другими автомобилями и дорожной инфраструктурой, но и с “умными домами”.

Оснащенный автопилотом Symbioz как раз и является размышлением разработчиков Renault на тему “обмена энергией между автомобилем и домом”.

“Да, в будущем автомобили и дома будут обмениваться энергией! Она будет передаваться через единую для автомобиля и дома сеть, и управляться искусственным интеллектом”, – в интервью “АП” рассказывает главный дизайнер экстерьеров Renault Энтони Ло. “Например, систему можно запрограммировать так, чтобы она использовала энергию, которая хранится в аккумуляторе Symbioz, для питания бытовой техники в доме”.

За движение Symbioz отвечает пара электродвигателей мощностью 680 л.с.

А вот и первый в истории Renault рамный пикап – имя ему Alaskan. Внешний облик грузовичка недалеко ушел от одноименного концепта, который французы показывали два года назад. До недавнего времени Alaskan предлагался только в Латинской Америке, но этой осенью появился и в Европе.

Из особенностей пикапа – 23-сантиметровый дорожный просвет, способность буксировать прицеп массой до 3,5 тонн и 2,3-литровый дизель под капотом мощностью 160 или 190 л.с. Привод может быть задним либо подключаемым полным.

Еще одна новинка от Renault – флагманский кроссовер Koleos нового поколения, который уже добрался и до Беларуси.

У нас новый Koleos предлагается на выбор с парой бензиновых моторов объемом 2 л и 2,5 л, которые развивают 145 и 171 л.с., а также 173-сильным турбодизелем объемом 2 л. Привод во всех случаях у Koleos – полный, коробка передач – бесступенчатый вариатор. Максимальный объем багажника у кроссовера длиной 4,67 м достигает 1690 л.

Преобразился и европейский вариант младшего кроссовера Renault – Captur, у которого изменились бамперы и светотехника. Разбогател список доступных опций, появилось у евро-Captur новое и самое щедрое исполнение Initiale Paris с отделкой кожей наппа и 17-дюймовыми колесными дисками.

А любителям “позажигать” на треке и шустро передвигаться в плотном городском потоке адресуется самый “горячий” вариант нового хэтчбека Megane с приставкой RS в обозначении.

Настоящим украшением “пятидверки” стали необычные светодиодные блоки противотуманок в переднем бампере.

Вместо двухлитрового мотора предшественника под капотом французской “зажигалки” скрывается новый 1,8-литровый турбированный агрегат, развивающий 280 л.с. и 390 Нм крутящего момента. С 6-ступенчатым “роботом” на размен первой “сотни” хэтчбек тратит менее шести секунд.

Как видим, серийными дебютами и потрясающими концептами конструкторы Renault продолжают дарить нам настоящее буйство красок и эмоций!

ФОТОГРАФИИ:

Владимир БАРСУКОВ

Корней ПАВЛОВ

Кирилл ЛИПЕНЬ

Поделись с друзьями: