Женевский автосалон 2017: новинки Porsche

Поделись с друзьями:

Этой весной конструкторы Porsche щедры на премьеры.

На Женевском автосалоне они презентовали свои последние разработки на обновленных моделях 911 GT3 и Панамера, которая, кстати, впервые предстала под названием Sport Turismo.

Обзор премьер Porsche

Женевского автосалона 2017

СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ

смотрите на нашем канале ЮТУБ:

Казалось бы, теперь точно этот спортивный автомобиль при необходимости может стать семейным, однако объем багажника вырос всего на 30 литров, до 520 литров, и до 1390 литров при сложенных сидениях.

Дело в том, что длина Панамеры, по сравнению с базовым лифтбэком, не изменилась, она по-прежнему составляет 5049 мм, да и высота увеличена всего на 5 мм.

Sport Turismo

На заднем ряду впервые появилось три полноценных места, хотя посадочная формула остается 4+1. А чтобы посадка и выход были удобнее, разработчики увеличили проемы задних дверей.

Интересным техническим решением универсала является – активный спойлер.

Sport Turismo

Евгений Резанович, журналист «Автопанорамы»:

«Спойлер впервые появился на универсале, на скорости он поднимается и создает прижимное усилие более чем на 50 кг».

Он имеет три положения.

К примеру, до 170 км/ч спойлер опущен вниз, но если поехать быстрее, то его положение изменится, а в режимах Sport и Sport Plus спойлер поднимается уже на скорости 90 км/ч.

В целом угол наклона варьируется от –7 до +26 градусов.

Sport Turismo

«Технически Sport Turismo повторяет Панамеру в кузове лифтбек,

— в интервью Автопанораме рассказывает Маркус Экерман, менеджер Порше по Восточной Европе. —

Однако по своей философии это другой автомобиль, в котором мы сохранили все ценности и атрибуты Порше.

Для нас это новый сегмент, который пока никем не занят.

Настолько роскошного и одновременно динамичного универсала в производстве пока ни у кого нет».

Sport Turismo

Sport Turismo

Sport Turismo

Sport Turismo

А вот для обычной Панамеры теперь доступна новая версия на гибридной бензоэлектрической тяге.

Силовая установка Panamera Turbo S E-Hybrid включает четырехлитровый V8 мощностью 550 л.с. от стандартной Panamera Turbo S и 136-сильный электродвигатель – в сумме агрегаты развивают 680 л.с. и 850 Нм крутящего момента.

Panamera Turbo S E-Hybrid

С места до 100 км/ч полноприводный хэтчбек, оснащенный 8-ступенчатым роботом PDK, способен разогнаться за 3,4 секунды, максимальная скорость достигает 310 км/ч.

Вместе с универсалом Panamera было представлено и обновленное трековое купе 911 GT3.

Внешне его сложно отличить от предыдущей версии, разве что слегка изменились бамперы и капот, но главное — это двигатель, который пришел на смену оппозитному мотору объемом 3.8 литра.

911 GT3

911 GT3

«Здесь установлен новый четырехлитровый двигатель мощностью 500 л.с., оснащенный непосредственным впрыском, — делится своими впечатлениями с Автопанорамой Марк Уэббер, вице-чемпион Формулы-1 и чемпион по гонкам на выносливость в составе команды Porsche. — Никаких турбин, все настоящее, как раньше.

Пиковую мощность он выдает при 8250 об/мин.

И мотор можно раскручивать до отсечки в 9000 об/мин».

911 GT3

Еще одна радостная новость для фанатов модели — это возвращение механической коробки передач.

Помимо робота PDK c двумя сцеплениями, можно заказать традиционную механику, хотя она и будет немного уступать в динамике.

Главное ведь эмоции за рулем.

911 GT3

Porsche уже с начала года порадовала всех поклонников новыми моделями и вышла в новый для себя сегмент.

Модельный ряд растет, и, похоже, в скором будущем нас ждут очередные сюрпризы.

911 GT3

911 GT3

Прямое включение со стендаPorsche

Женевского автосалона 2017

СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ

смотрите на нашем канале ЮТУБ:

Поделись с друзьями: