РЕТРОТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ: 1956 Форд Тандерберд|Ford Thunderbird test-drive)

Поделись с друзьями:

Глядя на то, какая весна выдалась в этом году, так и хочется сказать: «А какие нынче погоды стоят!»

Самое время для машин с открытым верхом.

И у нас есть на такой случай мегаэксклюзивный автомобиль.

СМОТРИТЕ РЕТРОТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Стоит ли говорить, что за время наших съемок никто не устоял против соблазна обернуться, чтобы еще раз взглянуть на этот Ford. Большой люксовый американский автомобиль середины прошлого века в нашей стране огромная редкость. Поэтому даже водители очень дорогих иномарок, буквально сворачивали шеи, глядя ему в след.

Салон типичен для «американцев» того времени. Тонкий руль, характерная панель приборов, сплошной «диван» с двухточечными ремнями безопасности, и селектор АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробки передач. И это в 1956 году… коробка-автомат, которая, кстати, до сих пор работает. Несмотря на внушительную длину машины, салон рассчитан всего на двоих.

Остальное место съедает огромный капот и багажник. Модель 1956 года внешне отличалась вынесенной наружу «запаской», что позволило увеличить полезное пространство грузового отсека. Трудно поверить, что в те времена доступны были такие опции как электроприводы боковых стёкол и радиоантенны, рулевая колонка регулировалась по углу наклона и по вылету. Несмотря на приличные габариты T-Bird, обзор с места водителя, на зависть многим современным машинам, просто изумительный. Даже в стесненных условиях никаких проблем с разворотами и парковкой мы не испытали.

Естественно, эта машина выходного дня для людей с большими кошельками. Один только расход топлива способен посадить на голодный паёк обычного белоруса. Нам не удалось замерить точный расход бензина, но то, что аппетит у этого V8 приличный – это факт. Задний привод и мощность больше 200 лошадей с легкостью срывают машину в дрифт на гравийном покрытии. Так что с педалью газа надо обращаться аккуратно, ведь никакой вспомогательной электроники здесь нет.

А вот мягкая подвеска для наших дорог, особенно вне города, прямо то, что доктор прописал. На мелкие и средние ухабы машина реагирует лишь легким покачиванием кузова. И в этом случае уместна пословица: «Больше скорость – меньше ям». Правда, особо сильно скоростью увлекаться мы не советуем, так как тормоза у Thunderbird не столь чувствительны и эффективны, как у современных машин. И это еще один довод в пользу пафосной и размеренной езды.

Эта редкая «птица» всегда желанный гость для любого коллекционера. Как полотна именитых художников, такие ретроавтомобили всегда в цене. Этому Ford Thunderbird уже больше 60 лет, и в заботливых руках он проживет еще не один век. Ведь классика всегда вне моды и времени!

Эту и другие потрясающие машины вы сможете увидеть на площадках у Национальной библиотеки и около Дворца Республики во время юбилейного десятого олдтаймер-ралли, которое пройдет в Минске 9 июня этого года.

Сергей МУРАШКО
Ведущий «Автопанорамы»

Тесты и обзоры FORD 

смотрите на нашем канале

YOUTUBE:

 

Новый Ford EXPLORER 

в проекте #КомандаАВТОПАНОРАМА

АВТО//ПРЕМИУМ:

Поделись с друзьями: