Экзотические автомобили.

Поделись с друзьями:

Помните историю советского автопрома – машины не фонтан, но очередь за ними на 10 лет в перёд. Так вот слово ДЕФИЦИТ – есть и сегодня в условиях мирового капиталистического автопрома. Что называется хороших – по-настоящему супербупер автомобилей на всех желающих попросту не хватает, а время ожидания “машины мечты” порой может затягиваться на несколько лет. Итак, начнем, в алфавитном порядке.
Вам о чем-нибудь говорит имя Laraki? Это небольшая автокузница из…. Страны Магриба — Марокко вот уже несколько десятков лет специализируется на выпуске ограниченным тиражом, скажем так, самых что ни есть “африканских Ferrari”. Что это еще за черт такой? Вернее будет сказать черти, и очень быстрые. Зовут их Fulgura и Borac. Африканским инженерам автомобили видятся в стремительном, стелющемся по дороге силуэте кузова, внутри которого расположен роскошный салон, совмещающий в себе как спортивные элементы (небольшой руль, компактный педальный узел, гоночные “ковши” всех кресел), так и признаки принадлежности к высшему свету автомобилей (эксклюзивная кожа, музыкальная установка класса hi-end, совершенная звукоизоляция).

Дизайн модели Fulgura по сути является собирательным обликом современных моделей Ferrari. Больше всего автомобиль напоминает снятую с производства модель Ferrari 360 Modena. Шасси автомобиля – полностью алюминиевое, а кузов создан из карбона. Под капотом Fulgura скрывается двигатель V8 мощностью 600 л. с. Этот двигатель, сблокированный с секвентальной коробкой передач, позволяет автомобилю достигнуть заветной отметки в 100 км/ч всего за 3,8 секунды.

Последняя разработка магрибского волшебника – модель Borac – комплектуется шестилитровым мотором V12 Mercedes мощностью 540 л. с. С ним, по предварительным расчетам, купе весом всего в 1,5 тонны сможет ускоряться с нуля до 100 км/ч за 4,5 секунды и достигать максимальной скорости в 310 км/ч.

Жаль только, что пока в серийное производство ни один из африканских прототипов не пошел.

Мы давно привыкли к стереотипу, что самая автомобильная держава на планете – это Германия, где делаются самые удобные, самые красивые и самые мощные автомобили. Отчасти это так, но в большей степени это стереотип. Именно Koenigsegg CCR, супермашина из Швеции, на настоящий момент официально является самым быстрым авто на планете, чей рекорд в 387 км/ч занесен в книгу рекордов Гиннеса. По этой части он превзошел самого маэстро – неподражаемого McLaren F1 из Великобритании.

На “острове ангелов” – так переводится на русский язык название города Ангельхольм, в котором собирают все Koenigsegg – знают цену своему труду, и такие слова, как скидки, льготы, здесь не в почете. 350 тысяч долларов за модель CC 8S и 550 тысяч за CCR. Вот базовый уровень цен, на который должны ориентироваться все желающие приобрести суперкар из Швеции. Таковых счастливчиков по всему миру набирается человек 20-30. Они платят и ждут, ведь в год производственные мощности Koenigsegg позволяют выпускать не более десяти машин.

Внешность Koenigsegg CCR кажется безупречной. Причем достаточно одного взгляда на автомобиль, чтобы понять это. Перед нами классический двухместный суперкар с двигателем, расположенным в базе, позади сидений. Снаряженная масса – всего 1180 кг. Чтобы добиться ее снижения, разработчики автомобиля использовали легкие композитные материалы из кевлара в комбинации со специальными усилительными элементами из алюминия – для придания шасси и кузову дополнительной прочности. У кабины CCR съемная крыша (!) и панель, которую водитель может оставить дома или уложить в специальный отсек под крышкой багажника, который, как и у легендарного, да-да, только представьте себе “Запорожца”, расположен спереди.

Одна из главных особенностей машины – двери гильотинного типа “а ля Lamborghini”. В отличие от других автомобилей, имеющих такую же схему открывания дверей, двери-ножницы Koenigsegg поднимаются вертикально вверх и смещаются вперед, увеличивая проем и максимально облегчая пассажирам процедуру посадки и высадки.

Последнее творение шведов – модель CCX, на которой установлен тот же 4,7-литровый двигатель V8, что и на CCR мощностью 806 л. с. К слову, базовая версия стоит около полмиллиона долларов.

Еще один производитель “экзотов” – голландская компания Spyker – была воскрешена из небытия в 1990 году, а в 2001 была представлена нынешняя модель C8, среднемоторный автомобиль с двигателем V8, поставляемого концерном VW.

Именно этот автомобиль принимал участие в съемах фильма “Основной инстинкт 2”. Действительно, машина не может не возбуждать. Модели Spyker считаются одними из самых экстравагантных на рынке, в которых современные технологические решения удачным образом сочетаются с оригинальным дизайном и отделкой салона в классическом стиле. Каждый автомобиль марки Spyker собирается вручную и строится на базе алюминиевого шасси. Комплектуются Spyker C8 восьмицилиндровым мотором Audi, форсированным до 400 л. с. С нуля до ста километров в час купе ускоряется за 4,5 секунды.

Новейшая модель голландцев – роскошный внедорожник D12, на котором арабские шейхи смогут носиться по барханам. Основой для “суперспортивного” вездехода стал VW Touareg с мотором W12. Но 6-литровый двигатель мощностью 500 л.с ., постоянный полный привод и 6-ступенчатый “автомат” облечены в новый кузов на основе легкой пространственной рамы из алюминия. Благодаря этому Spyker D12 весит на полтонны меньше Touareg и способен разогнаться до 300 км/ч.

В марте этого 2006 Spyker продемонстрировал концепт-кар D12 Peking-to-Paris, который напомнил об участии автомобиля Spyker в пробеге из Пекина в Париж в далеком 1907 году! Эффектные 24-дюймовые колеса, затейливая стеклянная крыша и задние двери, распахивающиеся против хода. За все это великолепие, включая роскошный, вручную отделанный интерьер, необходимо отдать 235 000 евро. Понятное дело, без учета налогов.

Поделись с друзьями: