Топ 5 фантастических концептов Франкфуртского автосалона 2017

Поделись с друзьями:

Совсем недавно стартовалМеждународный Франкфуртский автомобильный салон 2017 — одно из важнейших событий автомобильного мира. Каждый год моторшоу собирает тысячи автолюбителей, и в этом нет ничего удивительного: ведь в рамках Франкфурстского автосалона ведущие автомобильные бренды выпускают в свет свои новинки и концепт-кары. Традиционно, команда Автопанорамы не упускает уникальную возможность первыми познакомиться с новинками серийного производства и фантастическими концептами. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию топ 5 фантастических концептов по версии Автопанорамы.

RenaultSymbioz

Предназначение инновационного концепт-кара – продемонстрировать представление компании Renault об автомобиле 2030 года.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РЕПОРТАЖ АВТОПАНОРАМЫ

С ФРАНКФУРТСКОГО АВТОСАЛОНА 2017:

Французские разработчики заглянули далеко в будущее, когда автомобиль станет продолжением «умного» дома, с которым будет налажен постоянный обмен данными.

Что касается технической части – известно, что в Symbioz установлены два электродвигателя, которые располагаются на задней оси, а батарея находится прямо под полом. Габаритные размеры и характеристики автомобиля французские инженеры раскрывать не стали, лишь пообещали выдать подробную информацию в конце 2017, когда автомобиль будет готов к тест-драйвам.

Ожидается, что серийные вариант автомобиля будет 490-сильным, 5-метровым в длину и весом 2000 кг. Без подзарядки серийный Symbioz сможет проехать 400 км.

Audi Aicon

Футуристический концепт G-класса почти пять с половиной метров в длину, а колесная база размером 3470 мм при посадочной формуле 2+2!Такое слово как «водитель» в данном автомобиле вообще не существует, так как ни рулевого колеса, ни педалей просто нет!

Два передних сидения двигаются взад-вперед и поворачиваются на 15 градусов, а дисплей мультимедийной системы расположился на передней панели и боковинах автомобиля. Полноприводный концепт оснащен 4 электродвигателями с суммарной отдачей 354 л.с. и 550 Hm.Запас хода – от 700 до 800 км.

А с помощью специального зарядного устройства можно восполнить заряд батарей до 80% за каких-то 30 минут. Несмотря на внушительные габариты, концепт получился достаточно маневренным:его радиус разворота составляет лишь 8,5 м.

SkodaVisionE

«Мускулистый» кроссовер обладает полностью светодиодными фарами с матричной технологией в форме треугольников. Зеркала заднего вида заменены на камеры кругового обзора. Двери концептуального Vision E открываются навстречу друг другу, а в салоне располагают сразу 5 мультимедийных экранов разного назначения.

Концептуальный кроссовер оснащен2-мя электродвигателями, которые в сумме выдают 300 л.с.Максимальная скорость равно 180 км/ч, а до сотни этот красавец разгоняется всего за 6 сек.На полностью заряженной батарее концептуальный кроссовер сможет проехать 500 км.

Габариты концепта:длина – 4640 мм, ширина – 1920 мм и высота – 1550 мм. Размер колесной базы составил 2850 мм.

Volkswagen I.D. Crozz II

Volkswagen I.D. Crozz II– это эволюция и логическое продолжение представленного на Шанхайском автосалоне Volkswagen I.D. Crozz. 21-дюймовые колесные диски, панорамная крыша и ярко-красный кузов придает новинке вид роскошного кроссовера.

Хотя дизайн экстерьера практически не изменился: лишь немного поменялась радиаторная решетка, передний бампер и оптика. Даже габариты кроссовера не изменились: длина – 4625 мм, ширина – 1891 мм, высота – 1609 мм и колесная база – 2773 мм. В салоне установлены 4 «самостоятельных кресла», на центральной консоли расположился 10,2-дюймовый дисплей и 5,8-дюймовая цифровая панель приборов.

Концепт оснащен 2 электромоторами суммарной мощностью 301 л.с., максимальная скорость составляет 180 км/ч, а запас хода – до 500 км.

BMWZ4

При первом же взгляде на концепт не сложно заметить агрессивный дизайн экстерьера: крупные фары, плавно перетекающие в капот, объемные воздухозаборники на переднем бампере, мощные крылья, жесткая радиаторная решетка и массивные колесные арки.

Особое внимание привлекает двухцветный салон: «водительская» часть салона, включая сидение, сделана из кожи черного цвета, а вот для «пассажирской» части салона предлагается нубук оранжевого цвета. Панель управления оснащена цветным дисплеем, экран мультимедийной системы располагается на центральной консоли как бы под углом, а кнопка старта находится не традиционно около руля, а на центральной панели рядом с коробкой передач.

Кстати, концепт оснащен автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. Новинка 4,5 м в длину, а колесная база – 2,5 м. Серийный BMW Z4 будет оснащаться четырёхцилиндровыми и шестицилиндровыми бензиновыми турбомоторами, мощность 252, 340 и 370 л.с. От 0 км/ч до 100 км/ч Z4 разгоняется за 4,8 с.

Поделись с друзьями: