Trophy Truck: рожденный ползать летать не может?

Поделись с друзьями:

Рожденный ползать летать не может? Глупости! Американские автомобилестроители и гродненский спортсмен Алексей Осмоловский доказали, что гоночный автомобиль, даже если он похож на грузовик, вполне может летать!

И не только летать, но и приземляться, словно кошка – мягко и без удара.

Знакомьтесь: это первый в Беларуси… да что там в Беларуси – похоже, это первый на территории СНГ профессиональный гоночный багги, классифицируемый как Trophy Truck. Исполинская пятиметровая махина создана американской гоночной командой и уже успела завоевать свои призы в скоростных внедорожных соревнованиях класса «Баха -1000». А теперь этот ядовито-оранжевый монстр приехал в Беларусь для того, чтобы… Правильно, чтобы снова побеждать!

Trophy Truck

И когда смотришь на эту диковинную машину, понимаешь, что здесь все сделано для скорости и полета. У нее просто огромная колесная база – 3 метра и 17 сантиметров, для того, чтобы машину меньше раскачивало на ямах и чтобы она меньше кренилась в прыжках. Ширина кузова – 2,2 метра. Вес – почти две тонны, но он идеально распределен по осям: параметры развесовки близки к эталонным 50/50.

Trophy Truck

Однако, несмотря на свои исполинские размеры, внутри так тесно, что гонщику Алексею Осмоловскому пришлось даже немного перекраивать «кокпит» под свой двухметровый рост. Но все равно, сесть в машину можно только после того, как снимешь руль, – иначе просто не пролезешь между многочисленными трубами защитного каркаса. Кстати, если присмотреться, то видно, что на самом деле автомобиль не такой уж массивный – задняя часть вообще целиком выполнена в виде подрамника, на который крепятся радиатор, бензобак и две массивные «запаски».

Trophy Truck

А посмотрите, какие у него подвески! Так и хочется спросить, как в детской сказке:

– А зачем тебе такие длиннющие рычаги, монстр?

– Для того чтобы далеко и уверенно прыгать! – ответит он и рявкнет своим тюнингованным 4-литровым мотором.

Trophy Truck

Прыгать он действительно умеет – далеко и красиво. Кстати, обратили внимание на переднюю подвеску, на ее необычную конструкцию с длинными поперечными рычагами, которые работают как «ножницы»? Траектории их движения перекрещиваются. Это сделано для того, чтобы автомобиль меньше раскачивался на неровностях, да и ходы у такой подвески получаются очень большими – в данном случае, 600 мм. А у заднего моста ход и вовсе под метр – посмотрите, как он «гуляет» на неровностях!

Trophy Truck

Но зато сам Trophy Truck двигается мягко, как кошка. На ямах, которые даже подготовленные джипы будут преодолевать только «шепотом», этот огромный багги движется лишь мягко покачиваясь, словно танцуя. Ни ударов, ни прыжков – даже когда ямы совсем глубокие, машина не теряет контакт с дорогой, позволяя еще больше наращивать темп.

Trophy Truck

Но если очень захотеть – можно в космос полететь! И мы находим-таки достойную «взлетную полосу» для нашего Trophy Truck! Пилот отъезжает километра на полтора, разворачивается… Мы слышим нарастающий рык мотора, перестук камней по металлическим трубам каркаса… Три, два, один… Вау!!! Двухтонный болид, словно птица, пролетает рядом на высоте около полутора метров, и мягко, как кошка, приземляется. Вот это да! Вот это багги! Кто сказал, что Truck, рожденный ползать, не умеет летать? Этот – умеет.

Trophy Truck

В чем вы сможете лично убедиться, посетив гонку Баха «Главная Дорога 2014», которая является также 1 этапом Чемпионата Республики Беларусь. Гонка состоится 14-15 июня на военном полигоне под Барановичами. Не пропустите! Подробности на сайте www.4×4.by.

Trophy Truck

Trophy Truck

Trophy Truck

Trophy Truck

Trophy Truck

Trophy Truck

Trophy Truck

Trophy Truck

Trophy Truck

Trophy Truck

Автор: Павел Козловский

Поделись с друзьями: