«Laraki», «Edag», «Pininfarina», «Italdesign». Экзотика 2004

Поделись с друзьями:

LarakiВ «Автопанораме» настоящая экзотика – самые редкие, дорогие и необычные концептуальные и серийные автомобили со всего мира, представленные Парижском автосалоне 2004.
Абдеслам Лараки – имя этого бизнесмена из Марокко практически неизвестно за пределами его родины. Зато наши постоянные зрители уже знают о новой автомобильной марке Laraki, которая стремительно ворвалась в класс дорогих спорткаров. Две модели Laraki – Fulgura и Borac — готовы соперничать на равных с продукцией Ferrari, Lamborghini и прочими Aston Marin.
Самый мощный суперкар под названием Laraki Fulgura построен по классической гоночной схеме – углепластиковые панели кузова крепятся к несущей раме из алюминия. Мотор, как и положено настоящему суперкару, расположен продольно за роскошным двухместным салоном. Специалисты Laraki выжали из «мерседесовского» компрессорного V8 целых 600 лошадиных сил. Не удивительно, что Fulgura разгоняется с места до «сотни» менее чем за 4 секунды и развивает «максималку» на уровне 330 километров в час! Edag
Немецкая инжиниринговая компания EDAG представила в Париже оригинальное сочетание спорткара и автомобиля на каждый день.
Внешне экспериментальный прототип действительно похож на футуристичный спорткар с широким и низким кузовом и широко расставленными колесами. Правда немного удивляет слишком вытянутая задняя часть кузова – то ли там двигатель на 12 цилиндров, то ли большой багажник??? На самом деле все гораздо оригинальней – за передними сиденьями инженеры EDAG расположили спальный отсек для водителя. А роль чемоданов выполняют два больших серебристых бокса, которые крепятся по бокам кузова.

Italdesign Volta и Pininfarina Nido
Итальянские дизайн-студии Pininfarina и Italdesign также порадовали своими экзотическими разработками.
Italdesign разработал для Toyota прототип нового суперкара под названием Volta. Имя знаменитого ученого тут не случайно — спортивное купе оснащено гибридной силовой установкой. Бензиновый шестицилиндровый двигатель приводит в движение колеса одной оси, а на второй установлены два электромотора.
Еще одна известная студия из Италии — Pininfarina — представила свой взгляд на безопасный городской автомобиль будущего. Двухместный концепткар NIDO сконструирован таким образом, чтобы при столкновении и пассажиры, и пешеходы получили как можно меньше травм. Именно поэтому кузов напоминает кокон, а передняя часть изготовлена из ударопоглощающих материалов.

Это лишь малая часть всех экзотических автомобилей, которые представляет в этом сезоне «Автопанорама». Смотрите нас и удивляйтесь разнообразию автомобильного мира вместе с нами!

Поделись с друзьями: