Hyundai Tucson в рамках акции «большой багажник»

Поделись с друзьями:

Тусон красив, подтянут и опрятен. Асимметричная форма колесных арок вкупе с плавными покатыми линиями кузова придают Тусону динамичности, которая подчеркнута 17-дюймовыми литыми дисками. Массивная решетка радиатора выглядит громоздко, но при этом очень опрятно, передний бампер получил дополнительный выступ, по бокам расположены элементы из некрашеного пластика. Появились светодиодные дневные ходовые огни, повторители сигналов поворота в зеркалах, на заднем бампере появился отражатель.

В салоне Тусона все продумано и реализовано с применением последних технологий. Панель приборов симпатична, но немного скучна, окрашенные пластиковые элементы на руле и центральной консоли разбавляют общую картину.

А вот 8-дюймовый экран с навигацией, легко подключаемый ко всем современным гаджетам, usb и aux разъемы позволят расслабиться и чувствовать себя комфортно, ведь вы всегда будете на связи. На приборной панели есть бортовой компьютер с цветным экраном, который удобен и легко читаем. На кожаном руле есть кнопки управления бортовым компьютером, навигацией, телефоном, имеется и подогрев. Передние и задние сидения кожаные, с подогревом. Сзади просторно, места с запасом хватает для трех взрослых пассажиров. Имеется подлокотник спереди и сзади. Багажник 488 литров просторный и удобный, задние сидения можно сложить, увеличив объем багажного отделения.

2-литрового двигателя мощностью 155лс и 192Нм крутящего момента немного маловато, даже в паре с достаточно шустрым 6- ступенчатым автоматом. Тусон не рвет с места. Зато отлично чувствует себя на скоростях выше 100 км/ч. Расход приблизительно 9-10 литров в условиях теста. Подвеска Тусона сбалансирована, спереди это МакФерсон, а сзади независимая. Выбоины и ямы отлично отрабатывает. Клиренс 182мм не велик, зато днище Тусона имеет полную защиту, но и при таком дорожном просвете авто отлично показал себя в условиях небольшого оффроуда.

В качестве итога можно сказать, что на Хенде сделали отличный среднеразмерный кроссовер, который обязательно найдет своих поклонников.

Сергей КОБЕЛЕВ

тест-пилот «Автопанорамы»

Поделись с друзьями: