Mitsubishi Eclipse Cross тест-драйв

Поделись с друзьями:

Сегодняшний герой – воплощение компромисса в металле, пластике и стекле. С одной стороны, инженеры и дизайнеры должны были создать автомобиль, который будет с гордостью носить имя предшественников, а, с другой стороны, они были зажаты в рамках форм-фактора – перед вами кроссовер Митсубиси Эклипс Кросс.

В полном соответствием с требованием автомобильной моды спортивное купе превратилось в кроссовер. Новинка построена на основе Аутлендера, но благодаря спортивным ноткам экстерьера автомобиль не кажется громоздким, и даже напротив – он выглядит поджарым и вызывающим. Особенно в красном цвете.

На пике линейки расположилась комплектация Ultimate, в комплекте которой идет полный привод и вариатор CVT. Кроме того в этой комплектации доступны стеклянная панорамная крыша с люком и электроприводом, аудиосистема премиум-класса, адаптивный круиз-контроль с проекционным дисплеем и многое другое.

Но положа руку на сердце, острой необходимости в максимальной комплектации нет – часть дополнительного оборудования и аксессуаров приятны в использовании, однако в повседневной жизни городского кроссовера можно обойтись и без них.

В оформлении интерьера дизайнеры избежали броских решений: линии плавные, спокойные, все управляющие элементы находятся под рукой. Водителю не нужно долго задумываться над управлением автомобилем и его системами.

Единственной выделяющейся частью интерьера является сенсорный экран, который в первое время заставляет бросать на него взгляд, – уж сильно он похож на оставленный кем-то планшет. Невольно опасаешься, что при повороте устройство соскользнет с панели.

Инженеры уделили внимание и пассажирам задних сидений – специальные салазки позволяют регулировать сидение взад-вперед на добрых двадцать сантиметров. Плюс есть возможность регулировать наклон спинки. Сидеть на них удобно, но наш тест-пилот не уверен, что хотел бы проехать на них по маршруту Минск-Одесса.

Однако все это неважно, когда автомобиль начинает набирать скорость. Судя по спецификациям, данная комплектация разгоняется до сотни за 11 с небольшим секунд. Но за рулем вспоминается славное прошлое автомобилей Эклипс – разгон динамичный и оставляет приятное впечатление. По ощущениям похоже на то, о чем Дмитрий мечтал, будучи ребенком, глядя на вкладыши любимых жвачек.

Несмотря на то, что у нас представлен только один бензиновый 1.5 литровый турбированный двигатель, автомобиль длиной в 4.4 метра остается бодрым и управляемым.

Хотелось бы обратить внимание на остроту руля – отклонение от нуля на два-три градуса изменяет траекторию движения на добрых полметра. Но не стоит считать такое поведение недостатком, напротив, это дарит настоящее удовольствие от вождения. А жесткие подрулевые лепестки добавляют азарта. Инженеры постарались на славу.

Помимо многочисленных ассистентов и помощников водителя в максимальной комплектации присутствует система полного привода S-AWC. Водителю доступно три режима работы этой системы – экономичный Auto, адаптированный к скользким покрытиям Snow и режим для легкого бездорожья – Gravel.

В качестве резюме хотелось бы отметить, что автомобиль – получился разносторонним и придется по нраву широкому кругу почитателей. Время покажет, воспримут ли консервативные белорусские водители компромисс между спортивным купе и современной автомобильной модой.

Достоинства

Ностальгия родом из детства в формате кроссовера

Очень динамичное и азартное управление

 

Недостатки

Неудачное разделение заднего стекла габаритами

Отсутствие дизельной версии для белорусских водителей

 

Дмитрий ВОЛОТКО

тест-пилот «Автопанорамы»

Поделись с друзьями: