New Hyundai Tucson / Хендэ Тусон: тест Автопанорамы

Поделись с друзьями:

При выборе автомобиля для передвижения в плотном городском трафике всё-таки следует придерживаться высказывания «размер имеет значение». Мощный, брутальный кроссовер всегда впишется в будничную суету и выделит вас из толпы, а вот сможет ли он вписаться в ваши планы парковки в центре города или проезда по заставленным машинами улицам, сегодня и узнаем.

Двигатель: 2,0 л, 155 л.с.

Коробка: 6-ступенчатая автоматическая

Привод: полный

Комплектация: Elegance

СМОТРЕТЬ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Александр Барановский, тест-пилот «Автопанорамы»:

«Hyundai Tucson и «Городские джунгли». В сегодняшнем обзоре будем разбираться, насколько проворным окажется корейский кроссовер в современной городской жизни».

С первого взгляда на хромированную решетку радиатора и врезающуюся в нее переднюю оптику мы понимаем, что этот авто гораздо больше и массивнее, чем кажется поначалу.

Tucson — комфортный автомобиль. Сзади места предостаточно. Ноги не упираются в передние сидения. Пространства над головой с запасом. Сидения кожаные и очень приятные на ощупь. На наш взгляд, самый важный момент для пассажиров заднего ряда – это возможность регулировать наклон спинки сидения.

Теперь проведем городские испытания Хендэ Тусон. Попробуем высадить пассажира на оживленной улице, которая заставлена автомобилями почти в два ряда. Скажем сразу, это было не просто. Благодаря хорошему дорожному просвету в 182 мм мы заезжали на бордюр, чтобы не останавливать трафик, и высаживали пассажира, но из-за массивности Тусона мы создавали препятствие пешеходам и автомобилистам. Иногда объехать наш кроссовер было очень сложно.

Далее паркуемся в весьма ограниченном пространстве. В тестируемом Тусоне присутствует камера заднего вида, поэтому мы смело выполняли необходимые маневры.

Пока мы парковались в различных малогабаритных местах, сумели по достоинству оценить комфорт водителя. Сидение с электрорегулировкой и подогревом, также есть подогрев руля.

Установлена система антизапотевания лобового стекла. Передние стойки не очень широкие, но все же нужно быть внимательным, чтобы вовремся увидеть за ними пешехода. Очень понравилось то, что абсолютно не нужно тянуться к управлению климат-контролем и другим устройствам.

Багажник очень вместительный. 513 литров объема поглотят любые городские сумки. Однако в тестируемой версии нет электропривода крышки багажника.

Мощности двигателя для города вполне хватает. Плавно жмем газ и незаметно набираем скорость 60 кмч. Если же любите активную езду, достаточно перевести авто в режим спорт. Характер Тусона станет совсем другим – более резким и агрессивным.

Несомненно, каждый выбирает себе автомобиль по стилю и возможности. Хендэ Тусон не такой уж и компактный кроссовер, поэтому если ваш выбор остановился на нем, будьте готовы, что припарковаться в тесном будничном городе будет непросто.

 

Достоинства:

  • комфорт
  • пластиковая защита по периметру кузова
  • хороший обзор

Недостатки:

  • большой расход топлива

Александр Барановский
тест-пилот «Автопанорамы»

Поделись с друзьями: