New Renault Duster Dakar: тест Автопанорамы

Поделись с друзьями:

В этот раз команда Автопанорамы отправилась гораздо дальше просторов нашей страны — прямиком в Казахстан. Именно здесь нам выпал счастливый случай испытать всю линейку SUV от Рено.

И это был настоящий DAKAR.

Двигатель: 2,0 л, 143 л.с.
Коробка: 6-ти ступенчатая механическая
Привод: 4×4
Комплектация: Dacar

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ 

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

А теперь по порядку. Рено Дастер — бестселлер белорусских дорог. Наши глаза сразу зацепились за скромные надписи «дакар». От обычной версии эти автомобили отличаются только некоторыми обвесами и собственно самой надписью.

Мы начали путь к Иле-Алатаускому национальному парку. Внутри Дастер в версии Дакар никак не изменили.

Все тот же практичный пластик и мягкие, как в кинотеатре, сидения.

Зато комплектация топовая – климат-контроль справлялся с изнурительной жарой без перебоев, камера заднего вида не раз помогала с обзором на опасных склонах.

До въезда в национальный парк мы ехали по асфальту около 70 километров.

Было скучно и неинтересно. Нас подогревала только надежда, что может на пересеченной местности будет веселее.

В Дастере установлен двухлитровый бензиновый мотор, шестиступенчатая механика и автоматический либо принудительный полный привод.

Проехав буквально с десяток километров по каменистой и песчаной дороге, мы оживились.

Дастер рвет в гору просто на сцеплении!

На нашем пути были и броды, и крутые спуски, и вывешивания – по- другому там просто не проехать.

Самый доступный вездеход шутя справился со всеми препятствиями.

Рулится автомобиль очень мягко, при этом уверенно цепляется каждым колесом за любой, хоть самый маленький выступ, и преодолевает трудный участок пути.

Александр Барановский, тест-пилот «Автопанорамы»:

«Механическая коробка, полный привод, едет мягко, едет тихо, рулится гораздо лучше Колеоса.

Ехать приятно, приятно глотает все ямы, неровности, камни не выбивают руль из рук».

Были моменты, когда мы ослушались организаторов и устроили Дастеру настоящие муки.

Но, как показала практика, мы глубоко заблуждались.

Часто по рации просили включить первую передачу и постоянный полный привод.

Так нужно было преодолевать определенный участок. Мы только два раза поступили, как просили инструкторы.

Ведь было интересно, сможет ли этот проходимец заползти на вершину на моноприводе.

Мы включали постоянный передний привод, и Дастер заезжал наверх без особых усилий!

Это нельзя передать словами, это было круто! Во время нашего автопробега по заповедным зонам Казахстана Дастером восхищались все участники.

На этом автомобиле все команды справились с заданиями с первого раза.

Всем понятно, что так эксплуатировать автомобиль в повседневной жизни никто не будет.

Но наше путешествие доказало, что Дастеру ничего не страшно!

Единственный недостаток, который мы выявили, при длительной езде по песку из-под уплотнителей задних дверей начинает проникать пыль в салон.

Мы уверены, что в обычных условиях таких проблем у владельцев не возникнет.

Эмоции от путешествия останутся с нами надолго, а также уверенность, что Рено Дастер никогда не подведет.

Александр Барановский
тест-пилот «Автопанорамы»

 

Больше тестов и обзоров авто Renault в специальном плей-листе

на нашем канале ЮТУБ:

Зайди на главную нашего канала YouTube и посмотри свежие тесты!

https://www.youtube.com/channel/UCcEBIx_alO_bpJoJjluDOjg

 

Найди нас в своей любимой соцсети VK, FB, INSTA, TWITTER по тегам #КомандаАВТОПАНОРАМА и #apby и подпишись!

https://web.facebook.com/wwwapby/

https://vk.com/avtopanoramaapby

https://www.instagram.com/avtopanorama/

Наш новый канал в TELEGRAM:

https://t.me/avtopanoramaTV

Поделись с друзьями: