Nissan X-trail 2019 отзывы, обзор, тест-драйв

Поделись с друзьями:

Туманный полуостров встретил нас нулевой температурой, проливным дождём и не самыми ровными дорогами. В этих краях проходил премьерный тест-драйв обновлённого Nissan X-Trail. В конце третьего дня активного путешествия стало понятно, почему именно здесь организаторы устроили знакомство с новинкой, но обо всём по порядку.

Большой тест нового Nissan X-trail на нашем канале YouTube:

И так, ключи в кармане, отправляемся в дорогу. Модель не новая, дорестайлинговая версия X-Trail нашла большое кол-во почитателей, на этом инженеры Nissan решили не останавливаться и попытались улучшить без того достаточно успешную модель кроссовера. На первый взгляд изменений немного. Новый бампер, другая форма решетки радиатора, отличаются фары – ничего особенного, однако, по прошествии трёх дней стали очевидными изменения «внутри», их не видно, но они проявляются в каждодневном использовании. Например, за обновлённой решёткой радиатора теперь находится радар, отслеживающий неожиданные препятствия и повышающий безопасность вождения.

 Фары стали «умными» и умеют подсвечивать повороты, доворачивая световой пучок вплоть до 15 градусов – невероятно удобно на горном серпантине ночью! Интеллектуальные системы незаметно пробираются в нашу жизнь и X-Trail — не исключение. Представители Nissan вообще отдельно отмечали новые возможности автомобиля после рестайлинга именно по части интеллекта.

Нам досталась версия с бензиновым мотором объёмом 2.0 литра и вариаторной трансмиссией – по статистике это самый продаваемый вариант. Откровения в смысле разгонной динамики ждать не стоит, автомобиль честно едет на свои характеристики. Для любителей более динамичной езды предлагается бензиновая версия с мотором объёмом 2.5 литра, а ценителям экономичности понравится дизельный вариант – 1.6 dCi. Однако и здесь есть изменения: алгоритм работы двухлитрового силового агрегата был оптимизирован, это же коснулось и вариатора. Более того, вариатор теперь по своим повадкам напоминает семиступенчатый автомат…

Первое поколение Nissan X-Trail было почти настоящим внедорожником. Время шло, и запросы потребителей привели к тому, что многие покорители бездорожья теперь часть истории. Понятие кроссовер плотно вошло в нашу жизнь и единолично правит балом. Городской кроссовер – автомобильный герой нашего времени, им, по сути, и является современный X-Trail. Однако, как раз внедорожные возможности автомобиля произвели наибольшее впечатление…

Мы ездили на летней резине при нулевой температуре по размокшей скользкой глине, съезжали с дорог и поднимались в долины, форсировали горные ручьи и очень крутые спуски/подъёмы. Ни разу не застряли, ни разу не словили «пробой» подвески. Снова незаметные на первый взгляд изменения дали о себе знать – подвеска тоже претерпела улучшения. Хочу отметить очень неплохое поведения обновленного X-Trail на извилистой дороге, а это всегда показательно.

 Крены в поворотах не такие большие, какие ожидаешь от подобного автомобиля с далеко не самым маленьким клиренсом и центром тяжести. Вполне достойная обратная связь на руле и точность управления. Снова те самые незаметные изменения… Комфорт и шумоизоляция. Рестайлинг не обошёл стороной и эти стороны. Шумоизоляционный материал добавили по периметру практически всего кузова, а лобовое акустическое стекло снизило уровень шума от набегающего потока. Багажник большой и удобный. Места в салоне – больше чем достаточно даже для рослого человека. А ещё новая мультимедийная система с функционалом от Яндекс и постоянным доступом в интернет…

 Всегда можно найти нюансы и они есть: подогрев задних сидений регулируется только спереди, не лучшее расположение потолочных ручек задних пассажиров (о них можно здорово удариться виском), из четырёх кнопок стеклоподъёмников функцию автоматического закрытия в одно касание имеет лишь одна(!!!) – водительской двери, нет адаптивного круиз-контроля при наличии радара, а самая новая мультимедийная система с функционалом Яндекс не дружит с камерами заднего вида (но это обещали исправить в ближайшее время). Однако, автомобиль оставил хорошее впечатление и плюсов оказалось гораздо больше.

 Формат трёхдневного путешествия по очень разным дорогам и направлениям позволил автомобилю раскрыться в полной мере. Повторюсь, место для тест-драйва было выбрано удачно: возможности обновлённого X-Trail уходят далеко за горизонты городских улиц.

НАЙДИ АВТОПАНОРАМА В СЕТИ:

Наш сайт www.ap.by — все фото, видео, тесты, обзоры премьер

★ НАЙДИ и ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ТЕСТЫ И ОБЗОРЫ https://www.youtube.com/channel/UCcEBIx_alO_bpJoJjluDOjg

★ АВТОПАНОРАМА Вконтакте ►https://vk.com/avtopanoramaapby

★АВТОПАНОРАМА Вконтакте Группа ► https://vk.com/tvapby

★ АВТОПАНОРАМАТвиттер ►https://twitter.com/avtopanorama

★ АВТОПАНОРАМА Instagram ►https://instagram.com/avtopanorama/

★ АВТОПАНОРАМА Facebook ►https://www.facebook.com/wwwapby

★ АВТОПАНОРАМА Facebook Группа ►https://www.facebook.com/groups/14839…

КАНАЛ ТЕЛЕГРАММ t.me/avtopanoramaTV

Найди и подпишись!

Присоединяйтесь!

#КомандаАВТОПАНОРАМА!

Поделись с друзьями: