Рамный внедорожник на АКПП: тест-драйв УАЗ Патриот

Поделись с друзьями:

Для меня настоящий внедорожник это мостовая схема, рама, мощный двигатели и …вопрос религии автомат или механика.

На тест-драйве Автопанорама — УАЗ Патриот в максимальной комплектации с автоматической коробкой передач.

Большой тест-драйв настоящего внедорожника Uaz Patriot 2020 АКПП от человека, который 7 собак съел на внедорожниках! На нашем канале Ютуб #Автопанорама дебют «молодого» тест-пилота Евгения Селиверстова. Мы давно дружим и сотрудничаем с Женей, но в этот раз, когда решили тестировать новинку УАЗ Патриот на автомате никаких сомнений не было. Сильвер знает все об этой машине. Cмотрите и обсуждайте АКПП на УАЗ ПАТРИОТ и нашего нового тест-пилота, а уж за словом в карман он не полезет. Обзор и тест-драйв плюсы и минусы Уаз Патриот с автоматической трансмиссией АТ. Вопрос скорее риторический — за что любят Уаз Патриот АКПП?

Патриот просто огромный внедорожник. Главное, что остались мосты, осталась рама. Но много нового по комфорту, по оснащению.

Обратите внимание, в УАЗе появились подушки безопасности и даже мультимедия, камера заднего вида.

Слишком мягкая пластиковая решетка радиатора с большим фирменным лого УАЗ.

Хотелось бы, что бы доработали передний бампер. Слишком много ниш.


За что любят Уаз Патриот АКПП плюсы и минусы тест-драйв и обзор Автопанорама

Диски идут 18 размера!

В переднем мосту появились открытые шрусы. Ранее были приличные проблемы. Сейчас открытый шрус самоочищается. Главное теперь можно все видеть.

Этот автомобиль до нас побывал на приличном бездорожье.

Клиренс 22 см, хотя есть уже и кроссоверы с таким клиренсом, но при желании можно нарастить и до 40 см.

Есть камера заднего вида! Хорошо показывает обзор.

Внутри просто космос. Для УАЗа. Управление мультимедиа на руле! Навигация. Подключение внешних устройств.

Главное — огромный, просто огромный багажник. По шторку 550 литров, а если повалить сиденья то получится 2.500 литров. Это два с половиной куба!

Посмотрите сколько места на втором ряду!

Места много!

Конкурентов по цене у Патриота просто нет. Мы посмотрели что можно купить за цену нового УАЗа. Бушки… А здесь у нас новый авто с гарантией!

Стихия УАЗ Патриот — это бездорожье!

УАЗ Патриот в своей стихии!

Подвеска УАЗ Патриот на трассе упругая и никаких пробоев на ямках. В салоне никаких скрипов.

На трассе шестая передача на автомате — это минус 2 литра на сотню! Новая коробка передач должна экономить топливо. Но самое главное есть переключение полного привода.

УАЗ Патриот реально стал лучше. Много обновлений. Много толковых доработок. Да автомат крутит до 5.000 оборотов, но разгоняется слишком плавно. Что хотеть от мотора 2.7 литра, если твоя машина более 2 тонн? Тем не менее, на мой взгляд УАЗ Патриот с АКПП стал авто универсальным, для всей семьи. Стихия Патриота — лес, поле, грунтовые дороги или отсутствие дорог.

УАЗ Патриот машина на которой поехать в любой лес не страшно!

Тест-пилот Евгений СИЛИВЕРСТОВ.

А ещё мы проехали на УАЗ Патриот все секции джип-триала. Замечу. На обычной стоковой заводской машины. Есть вопросы? У меня нет!

Больше тест-драйвов и обзоров АВТОПАНОРАМА в нашем плейлисте:

Поделись с друзьями: