Российская сборка Skoda Kodiaq 2.0 бензин DSG: тест Автопанорамы

Поделись с друзьями:

Двигатель: 2,0 л, 180 л.с.
Коробка передач: 7-ступенчатая DSG
Привод: полный
Комплектация: Ambition

СМОРИТЕ ОБЗОР АВТОПАНОРАМЫ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Вы заметили, что мода 10-тилетней давности на вместительные универсалы перешла в пользу семейных кроссоверов? Благо, выбор таких автомобилей очень велик. Однако есть вопрос, который многим не дает покоя… Чью сборку предпочесть? Российскую или европейскую?

Строгие, совершенные линии по всему кузову делают автомобиль уникальным. Четко очерченные передние противотуманные фары расположены на уровне решетки радиатора и уверенно заявляют о внедорожных амбициях Кодиака. Квадратные колесные арки так же, как пороги и низ дверей, закрыты пластиком.

Головные фары светодиодные с системой AFS (адаптивное освещение головными фарами). Это означает, что система автоматически регулирует интенсивность освещения в соответствии с погодными условиями. Блок фар окантован выразительной лентой светодиодных дневных ходовых огней.

Задние фонари светодиодные, выполнены в С-образной форме, придающей автомобилю очень респектабельный вид. Также отметим подсветку зоны посадки в автомобиль, излучающуюся из наружных боковых зеркал.

Размеры багажника Кодиака, как в универсале! Объем в штатном использовании 720 литров, а если сложить задний ряд сидений – получаем уже 2065 литров. В нашей комплектации крышка багажника открывается и закрывается с помощью электропривода. Из полезных мелочей можем отметить съемный фонарик.

Задние сидения складываются очень легко, поэтому даже ребенок справится с таким заданием.

Несомненно, в Кодиаке все предусмотрено для комфортных поездок. Маленькие помощники присутствуют буквально повсюду! Чего только стоит фирменный зонтик в кармане передних дверей!

Очень понравилось и исполнение бардачка. Их тут два: верхний и нижний. Под передними сидениями находятся скрытые отделения для небольших предметов. Со стороны водителя под рулевым колесом находится еще одно откидное отделение для мелочей.

Заводим и глушим автомобиль кнопкой start|stop. Также в нашей комплектации климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и ограничитель максимальной скорости.

В мультимедийной системе ничего особенного мы не обнаружили. При включении задней передачи срабатывает камера заднего вида.

Полный привод в Кодиаке обеспечивается при помощи межосевой многодисковой муфты с электронным управлением. Подключение заднего моста происходит автоматически. Таким образом, в обычных городских условиях автомобиль может использовать преимущества переднего привода, а в экстремальных ситуациях отлично цепляется за дорогу всеми 4-мя колесами.

Про дорожный просвет можем сказать, что он не самый большой среди такого класса автомобилей, но этих 187 мм хватает, чтобы смело парковаться во дворах и не задевать бордюры.

В итоге можем сказать одно – если бы не знали, что этот Кодиак российской сборки, мы бы этого и не почувствовали. Никаких серьезных претензий к качеству отделки и сборки мы не выявили. Все строчки на сидениях ровные, зазоров между панелями и каких-либо посторонних скрипов и дребезжаний тоже нет. Единственные отличия будут в комплектациях. Европейские авто уже в базе имеют то, что в российских идет как дополнительная опция.

Достоинства:

— стильный внешний вид
— просторный салон
— хорошая шумоизоляция

Недостатки:

— отсутствие навигации в мультимедийной системе
— неудобная ниша для мобильного телефона

Александр Барановский
Тест-пилот «Автопанорамы»

Поделись с друзьями: